У партии Кремля – подавляющее большинство. Сказать точнее и шире – у Партии Русского Мира. Чего-чего, а сверкающей стальной щетины ей не занимать. Почему же вожди, мыслители и мастера культуры Русского Мира не отмахиваются небрежно от горстки демократов, а отбиваются от них так, словно их, этих врагов и предателей, миллионы?
Русский – фашистский – мир так свирепо ополчается на своих внутренних врагов по той причине, что он представляет собою именно подавляющее большинство, а не жалкое меньшинство. Это только кажется – ему, кстати, самому – что он отбивается. Нет, он не отбивается и не нападает. Он травит эту горстку.
Действует железный закон существования большинства. Он гласит: большинство обязательно должно кого-то травить. Собственно, пока оно травит едва заметных по углам и щелям отщепенцев, оно и есть большинство.
Стая.
Стая может затравить отщепенцев всех до одного – она это сейчас и делает. Когда же не затравленных не остаётся, она назначает отщепенцами кого-то из своих рядов. Русский Мир до тех пор Русский Мир, пока ему есть кого травить на своем пространстве. Вон Гусейнова… Доберутся и до Михалковых. Могут.
Представляете? Михалковы, которых травят свои.
Да что там Михалковы! До Путина могут добраться. Мир еще увидит Путина, затравленного путинизмом. Не верите, что это может быть? Ну, не верьте.
Я даже знаю, чтО им, Михалклвым, то есть, предъявят – уже начинают. Двурушничество.
«Ну-ка, Михалковы, Соловьевы, Киселевы и прочие видные патриоты, доложите Русскому Народу, где ваши особняки, виллы, дома, квартиры, где обретаются ваши жены, бляди, дети-внуки – в каких уютных уголках гниющего, вами проклинаемого, Запада, а? В каких его банках ваши счета?».
Со счетов-то и самого Путина, его бывших и настоящих подруг и дочерей, скорее всего, начнут расправу с ним лично.
Стая, она такая, ей чужаков, подлежащих травле, однажды становится мало.