Ахмед Тиби, Айман Удэ, Юсуф Джабарин и примкнувшая к ним Адас Штайф в один голос клянут Трампа, который заложил в основу своего мирного плана обмен территориями и населением, а если более точно, передачу «арабского треугольника» (территории Израиля, населенной в основном арабскими гражданами) под юрисдикцию государства Палестина. Они называют это «трансфером» и клянутся, что не дадут свершиться этому беззаконию.
Давайте разберемся. Сначала со словом «трансфер». Согласно всем словарям, это слово означает «перенос, перемещение». «Трансфер населения» – это «добровольное или насильственное перемещение населения с одной территории на другую». Ничего этого план Трампа не предусматривает. Президент США, представляя «сделку века» специально подчеркнул, что «ни один палестинец не будет перемещен из своего дома». Просто границу между государством Израиль и государством Палестина проложат так, что Ариэль и Маале-Адумим окажутся на территории Израиля, а «арабский треугольник» – на территории Палестины. Не будет никаких душераздирающих сцен выдавливания «несчастных палестинцев» с «родной земли». Никого не будут насильно вытаскивать из домов под крики о том, что «этот дом строил еще мой дед!». Не будет в мировых СМИ фотографий больной старушки, которую выносят из родного дома на кровати или инвалидном кресле. Просто в один прекрасный момент жители «треугольника» заснут в Израиле, а проснутся в Палестине.
А теперь давайте попытаемся понять, что в этом плохого и почему палестинские лидеры так недовольны столь замечательной перспективой?
Те же Ахмед Тиби, Айман Удэ и Юсуф Джабарин при любом удобном случае страшно возмущаются государством Израиль и царящими в нем порядками. Всем, ну просто всем это государство им не мило. Оно и дискриминирует арабское население, и управляется расистами и фашистами, и доводит арабских парней до того, что они берут в руки оружие и вступают в преступные группировки. Так почему бы не принять с радостью и благословением план Трампа и не переехать в течение одной ночи, не собирая вещей и даже выходя из своего дома из мрачного, угнетающего, расистского и чужого Израиля в светлое, солнечное и свое государство Палестина? Почему арабские лидеры так сопротивляются этому переходу? Почему они не бегут навстречу Трампу с цветами, не швыряют и не жгут паспорта надоевшего Израиля и не радуются тому, что станут обладателями паспортов с палестинской символикой на обложке.
Арабские депутаты Кнессета утверждают, что в свободном мире каждый человек сам волен выбрать себе гражданство. Во-первых, это не так. Когда либеральный и демократический до мозга кости Евросоюз разделял Сербию и Косово и проводил насильственный трансфер, отправляя мусульман в Косово, а христиан – в Сербию, никому право выбрать себе гражданство не предоставлялось. Во-вторых, почему палестинские арабы, волей случая оказавшиеся на территории ненавистного Израиля так хотят сохранить гражданство именно этой угнетающей и управляемой расистами страны? Это что – такой вид мазохизма?
Если палестинцы так не хотят жить в государстве Палестина, то для кого оно создается?
Хотя, конечно, этот вопрос совершенно риторический. Мы-то с вами прекрасно понимаем, в чем заключается правда. Палестинцам очень хорошо жить в Израиле. Они совершенно точно знают, во что превратится государство Палестина под управлением Махмуда Аббаса и главарей ХАМАСа. Они не хотят жить во всем этом. Они хотят жить в Израиле. Мечтают об этом. Жить, как живут сейчас. Получать пенсии и выплаты от системы социального страхования, выбирать своих депутатов, которые клянут Израиль на всех международных форумах, на которые летают за счет ненавистного государства.
Сегодня Центральная избирательная комиссия запретила участвовать в выборах Хибе Язбек, которая выражала солидарность с террористами, убивавшими израильтян. Неужели и она не поддерживает план Трампа? Неужели и она не мечтает перебраться с территории ненавистного Израиля в светлую Палестину? Туда, где никто не помешает ей избираться в парламент и высказываться в поддержку террористов.
На снимке: палестинский депутат Кнессета Ахмед Тиби очень боится оказаться в палестинском государстве. Фото: сайт Кнессета