"ФИНАНСОВЫЙ НЕАНДАРТАЛЕЦ" - Бейдулла Манафов

"ФИНАНСОВЫЙ НЕАНДАРТАЛЕЦ" - Бейдулла Манафов

Не удивляйтесь: в сегодняшнем Азербайджане на фоне современных небоскрёбов, скоростных трасс, очаровательных женщин и интеллигентной молодёжи вы можете столкнуться с пещерными мошенниками в роли членов правительства.

Наиболее яркий представитель мезозойского периода перед вами: так называемый министр (!) финансов (!) в кабинете Ильхама Алиева. Динозавр по имени Самир Шарифов.

Ни для кого в Азербайджане не секрет, что все финансовые потоки, ручьи и даже ручейки находятся под колпаком у президентской семьи. Практически все банки страны давным-давно с потрохами принадлежат алиевым и пашаевым. Иначе говоря, вся монетарная система Азербайджана тотально монополизирована.

Глава национального Банка - неандарталец №2, Эльман Рустамов в содружестве с этим типом на снимке дуэтом успокаивают сограждан известным напевом "в Багдаде всё спокойно". И это в разгар мирового кризиса. После смертельного обрушения цен на нефть. Зная о начале катастрофического развития пандемии.


Не моргнув глазом эти усато-полосатые тараканы, нажравшиеся с барского стола, уверяют наивный народ в том, что бюджет Азербайджана, якобы, способен выдержать даже глобальный ядерный конфликт. Казну Азербайджана не в состоянии опустошить даже закрытие нью-йоркской биржи. Ибо в нём не какие-то там доллары, евро и фунты: достояние страны в надёжных, несгораемых, непотопляемых и гейдаризированных манатах.

Понимая, что людям надо как-то обьяснить разницу между стоимостью нефти в 15-20 долларов за барель и 55-ю долларами, заложенными в бюджет, динозавр с лёгкостью базарного менялы успокаивает публику: восполним за счёт налогов. Иначе говоря, за счёт той самой публики, которую он убаюкивает. То есть принимает всех за идиотов.

Он в этом плане лишь дополняет декорацию пещеры Алибабы, в которую превратил некогда прекрасный край Земли Гейдар Алиев и его отпрыск вместе с супругой.

Удивляет только полное отсутствие у этих разбойников инстикта самосохранения: ведь динозавры тоже когда-нибудь вымирают.