Что по телевизору показывают для школьников какие-то не такие уроки, с ошибками, неинтересно, не так и не то.
А теперь я вам скажу, как вышли из этого школьно-карантинного экстремального катастрофического положения в мире.
А никак!
В Америке и в Англии - в главных столпах самого высококачественного образования в мире... ТАК И НЕ СМОГЛИ наладить централизованное обучение детей.
Вы представляете? Пытались и не смогли.
Повезло тем детям и родителям, где было организовано онлайн обучение в своей школе. Или тем, кто прикрепился к какой-то онлайн системе и получает уроки там.
Выяснилось, что в высоко-техницизированных странах Европы и Америки у школьников нет вайфая, интернета, камер, звука, мобильных приложений, и даже мобильных телефонов и планшетов.
И вообще нет готовности быстро мобилизовать все ресурсы общества и интеллекта для экстренного решения возникшей проблемы.
Дошло до того, что в американских и английских школах учителя развозят по домам бумажные карточки с распечатанными уроками и заданиями, а потом, словно почтальоны, ездят и собирают эти выполненные задания. Каменный век.
В большинстве европейских стран учителя вообще отказались перестраиваться с оффлайна на онлайн, и просто массово шлют в вайбер и на электронные почты детям пачки домашних заданий.
И ТОЛЬКО УКРАИНА СМОГЛА быстро наладить централизованное обучение на всю страну, собрав команду исполнителей, сделав новые уроки и собрав трансляционный пул из 10 телеканалов, которые в удобном режиме по расписанию транслируют все уроки школьной программы для всех возрастов.
Да!... Это не совсем цифровой формат..., да с ошибками..., да с недочетами..., да хотелось бы намного лучше... - и более звездный состав учителей, и более качественные съемки, и повнимательнее редакторов, и чтобы каждому на его индивидуальный вкус.
А теперь покажите мне пример того, где организовали вот такой "супер-пупер" в какой-нибудь высокоразвитой стране - в G7 или G20!
Никто!
Значит, у нас есть еще последние мобилизационные силы сделать что-то крупное и важное, когда это касается самого главного, что у нас в стране есть - это наши Дети и это наш природный Интеллект!
Дальше всё это будет улучшаться, потому что уже понятно что делать: "Как", "Что", "Кем", "Когда", "Где", "Зачем" и "На какой конечный результат".
P.S. Я не имею отношения к этим телеурокам. Просто сравнил, как решили эту сложную задачу у нас и за рубежом.
P.S.S. А также, что скоро вы увидите, как именно должно выглядеть настоящее школьное онлайн обучение на самом высоком мировом уровне - совсем в другом формате "человеческо-цифровом". И кто захочет, тот сможет им воспользоваться.
Всё хорошее еще впереди.