А то что-то мало истерик. 7 764 620 заражённых в мире, из них 520 тысяч в РФ, под боком — а как-то все расслабились.
Давайте вспомним, как всё начиналось. Только дочитайте до конца — там интересно в конце будет, честно.
Начиналось — ещё епри министре-ебанашке — с того, что мы были готовы на сто, нет на двести процентов, и всё благодаря совецкой медицине, самой медицинистой медициной в советском мире. Только благодаря ней одной мы были готовы на двести, нет, на триста процентов.
Потом мы привозили туристов в Украину. Долго решали, где их поселить — грозились поселить в Конча-Заспе, потому что сам Зеленский живёт где-то в районе Иванковичей, ему не страшно. Потом поселили туристов в Новых Санжарах, где душ бьётся током. Министр-ебанашка закрылась с ними на карантин, но потом её въебал душ, и она раскрылась из карантина, и снова закрылась где-то, где нормальные условия, а не вот это для быдла, и больше мы её никогда не видели.
Потом у нас был министр-маразматик. Он обиделся, что ему не дают присесть на закупочки, и быстро ушёл.
Где-то по дороге мы продали все маски, костюмы и дезинфекторы, потому что бояться нечего. Потом у нас не было масок, костюмов, и дезинфекторов, потому что оказалось, что бояться очень даже есть чего.
Потом у нас появился министр-подонок, и главный санврач, чи как там его, — импотент. Потому что если главный санврач запрещает гражданам ходить в парк "чтобы напугать", а сам не может остановить президента от нарушения карантина без маски в кафе, то он — импотент, ему надо в хуй вставить титановый протез, да такой, подлиннее, чтобы заместо хребта был, может так ты перестанешь пресмыкаться, а то смотреть неловко.
Потом у нас был карантин, которого, как Vladimir Zavgorodny с самого начала намекал, МЫ НЕ МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ. Поэтому мы разорили кучу мелкого бизнеса и наебнули экономику, и у нас вместо 500 000 обещанных рабочих мест — почему-то только официально полмиллиона безработных. Но "Велюр" и "Эпицентр" продолжали работать потому, что пошёл ты нахуй, смерд, вот почему — бритва Завгороднего этот гносеологический принцип называется.
Потом у нас президент встречал самолёт "Мрия" с гуманитаркой, а потом оказалось, что там не гуманитарка, а товары для "Эпицентра", и снова пошёл ты на хуй, вот почему, нравятся ему самолёты, вот и встречает, не твоего умишка дело, холоп.
Потом у нас Николаев ещё долго был бастионом несломленным, с нулём заболевших — это чтобы не мешать распродавать госрезерв зерна, который "мыши съели".
Потом мы отправляли торжественно защитные костюмы и аппараты ИВЛ в больницы, и тут же (менее торжественно) наказывали их вернуть, не распаковывая, потому что это одни и те же костюмы, наверное, их много куда можно разослать.
Потом уже Порошенко немного охренел от этой всей истории, и начал одной рукой собирать продуктовые наборы для пенсионеров и инвалидов, а второй — закупать защитные костюмы для медиков. Так что уЗеленского запретили больницам эти костюмы принимать, чтобы барыга не пиарился.
Потом мы обещали медработников застраховать от заражения, но случайно так вышло, что мы застраховали их только от инвалидности — скажем, если коронавирус им откусит хуй. И ещё мы обещали 300% надбавки к зарплате, но считаем их ПОМИНУТНО, только за время контакта с больным — чтобы значит, врачи-убийцы, не жировали на народные деньги.
Ну, про МПЦ и вип-палаты это даже скучно вспоминать... Что там ещё было, я не помню уже?.. Президент Зеленский хотел заразиться коронавирусом, но передумал.
В общем, у нас теперь деньги закончились, так что из карантина мы выходим, причём за время карантина было сделано огромное сверкающее великолепной НИ-ХУ-Я, то есть конечно нет, то есть было сделано много, например проданы маски, министр Степанов ускоренными темпами обспечивает внуков своих внуков, и зерно тоже мыши съели, так что нельзя сказать, что карантин был зря.
И теперь у нас коронавирусом заражена первая леди.
А теперь обещанное интересное.
Ещё у нас новые заражённые в "Офисе президента", включая министра по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Резникова и советника президента Демченко.
И вчера они были в Париже, встречались с высокопоставленными лицами там. Надеюсь, не целовались с ними по русскому обычаю: в обе щеки и в губы — но, конечно, быть уверенным в этом до конца нельзя, сейчас такое время, могли, могли...
А теперь напомните, пожалуйста, что Орк и Завгородний в два голоса писали ещё в феврале? А потом в марте? А потом в апреле? А потом в мае?