"А что же происходит с Генетикой и Кибернетикой?" - Владимир Спиваковский

"А что же происходит с Генетикой и Кибернетикой?" - Владимир Спиваковский

Надо же, какая ирония судьбы!
Эти обе сестры, еще полвека назад были такими гонимыми, что их даже называли «продажными девками империализма».
А теперь они – самые передовые! Открытия, профессии и карьеры сейчас делаются в генетике и кибернетике. Если рассматривать их расширенно.
Особенно после нападения коронавируса.
Похоже, что пришло время предоставить именно этим двум наиважнейшим предметам в школе – главный приоритет. Потому что именно на них теперь вся надежда на преодоление бесконечных смертельных кризисов.
Ведь нынешняя скучная учебная программа, состоящая из 10-15 стандартных предметов, досталась нам еще со Средних веков. Так не пора ли ее существенно обновить?
Тогда Генетика станет включать в себя ботанику, зоологию, анатомию, психологию, вирусологию и биологию, которые изучались до сих пор по отдельности. А теперь, они могут переплетаться в удивительно полезные кейсы.
Особенно когда человечество вышло на мейнстримовскую траекторию создания искусственного интеллекта. И тогда возникает вопрос: Не является ли Генетика обобщающей?
А Кибернетика станет включать в себя все математики: арифметику, алгебру, геометрию, тригонометрию, вероятности, пределы, фракталы, множества, информатику, логику, программирование, статистику, инфографику, айти и др.
И исчезнут разговоры о практическом применении теоретических знаний, так как тут будет всё переплетено по принципу "здесь и сейчас", а не "где-то и когда-то".
Смотрите, насколько интересные и изумительные вырисовываются перспективы!
Это может стать настоящим прорывом в образовании и особенно в мотивации школьников, которые станут учиться новому, и с перспективой стать реально счастливыми и успешными, в этом передовом знаниевом пространстве.
Они получат совсем другую путевку в жизнь, а не скучный и никому не нужный аттестат с баллами.
Присоединяйтесь своими советами и практическим участием в обновлении смыслов образовательного контента школьных знаний, так как намечается серьезный международный проект.
(Хейтеры, недовольные такой, или любой новой переклассификацией школьных знаний, могут тут дать волю всем своим светлым чувствам. А также высказать свои идеи).
Пришло время существенного обновления знаний. И было бы интересно знать - вы:
1. За
2. Против