Владимир Путин вдруг заявил, что оказывается у него есть своё мнение о пенсионной реформе! Прозвучало это, как гром среди ясного неба. Так и напрашивается вопрос: неужели?
По вопросам повышения пенсионного возраста в России не высказался только ленивый. И вроде бы всем ясно, что сложилось два мнения: правильное и народное. А тут президент возьми и пукни на всю страну: "Знаю как!" Говоря языком санкционеров за океаном: "Know how!"
Вот видимо, за это и любят в народе Путина: выжидает терпеливо до последней секунды, а потом сделает всё, не как у людей. Он так и сказал: к этому вопросу, говорит, надо подходить с "человечским измерением".
Не знаю, как россиянам, но мне показалось, что Владимир Путин вроде бы к остальным вопросам допускает "нечеловеческое измерение". Скажем, измерение наших приматов.
Но в любом случае: у людей в России появилась надежда. Ведь не у каждого президента всякой другой страны может вскочить собственное мнение по поводу родных престарелых Причём, так откровенно! И многие избиратели уже приготовились дружно собраться 9 сентября у избирательных урн, чтобы отдать свои охрипшие голоса за кандидатов от "Единой России."
Владимир Путин расчитал точно, как партизан перед взрывом Воронежа: поспешишь - получишь шиш! Так вот, друзья, у Путина созрела очередная гениальная мысль, достойная Людовика Четырнадцатого: перенести реформу на следующий год. Чтоб народ правильно проголосовал.
И строго между нами: Людовик, король французов, страшно возмущён на том свете: клянётся, что фраза "После нас хоть потоп" ему лично не знакома. Подвели Вову с цитататами.