В две тысячи двенадцатом революция в России стоила пятьсот рублей. Именно таким было административное наказание за несанкционированный митинг. Собственно, санкционирования тогда и не требовалось. Вообще.
В двадцать четвертом революция в России стоит двадцать лет тюрьмы. Или смерть.
В равной вероятности.
Полюс совершенно пиздецовая война, абсолютно ебнутая диктатура, Кадыров с одной стороны, Пригожин с кувалдой с другой, вооруженные маньяки, убийцы, насильники как класс гегемон, очереди на бегство в Верхнем Ларсе, привет эмигранты свободный Париж.
Ах, я институтка.
В любой коммерческой корпорации любого менеджера с такими показателями не просто уволили бы. Его гнали бы ссаными тряпками, пинками по жопе, с волчьим билетом и такой характеристикой, что не взяли бы даже очки драить в привокзальном сортире.
Эффективность российского либерала — даже не нулевая. Эффективность российского либерала — отрицательная в тысячах процентов.
От пятнадцати долларов до двадцати лет тюрьмы.
Потрясающий показатель.
Справедливости ради, не только российского, конечно. Годами, десятилетиями все эти «Эмнисти интернешнл», «Трансперенси интернешнл», «Хьюман Райт Вотч», институты Карнеги и прочее потребляют миллиарды долларов.
Как успехи на ниве борьбы с диктатурой, ребят?
А так же. Мир готовится к возможной ядерной войне.
Эффективность просто поражает.
Вы не были в офисе «Эмнисти»? Я был один раз. В Нью-Йорке. В Эмпайр Стейт Билдинг. Они там занимают, если не ошибаюсь, целый этаж. В районе пентхаусов. С видом на Манхэттен.
Здрасьте, говорю. Вот. Я беженец. Помогайте.
Посмотрели, как на идиота.
Казалось бы. Вся эта российская либеральная тусовка должна быть засунута под половую тряпку и забыта, как кошачье дерьмо. Когда мой кот обожрется рыбьих хвостов на помойке и жидко дрищет потом в лотке, а я гоняюсь за ним по всей квартире, чтобы помыть обосранную жопу — влияние этого процесса на противостояние диктатуре Путина по эффективности ровно такое же, как влияние всего русского либерализма.
Даже эффективней — оно хотя бы просто нулевое.
Не отрицательное.
Но нет. Наши грабли хороши, начинай в шестой раз сначала. Как я люблю таких людей. Просрав все. Проебав все. Раз за разом. Каждый раз. Всплывают где-то. Вечно где-то выступают. Вечно светят лицами. Рассказывают про демократическую Россию будущего.
Отбеливатели Недорейха.
Выведут любые пятна.
И ведь зовут!
МИД Эстонии тут приглашал на конференцию поговорить о судьбах родины Любу Соболь и Дмитрия Муратова. А когда мой друг, эстонский журналист, встал и спросил: «Ок, ну, вот скажите. Вот вы оттуда бежите. Вот, вы сюда приезжаете. Украине не помогаете. Рассказываете про невиноватый русский народ. Скажите, а какая нам с Украиной от вас тут польза?» — нобелевский лауреат назвал его нацистом.
«Внешним управляющим будет назначен Алексей Навальный. Если не пропадет без вести в лагерях НКВД и переживет ДНР. В общем, наш российский Хамид Карзай. Или Джаляль Талабани. Это президент Ирака после Саддама. Карзай-Навальный при поддержке внешнего управления отбудет свои два срока и это время будет относительно спокойным.
Наверное, даже, пожалуй, это время будет самым лучшим в истории России двадцать первого века.
Российский Карзай отбудет свои два срока, уйдет в отставку, а на его место из темноты полезут совсем уже дистиллированные упыри»
Знаете, когда я этот абзац написал?
Двадцать первого октября 2015.
Семь лет назад.
Похоже, Навальный доживет. И Запад, определенно, делает на него ставку.
Но вопрос остается все тот же.
Как он собирается удерживать власть между Кадыровым и Пригожиным посреди океана ебанувшегося наглухо православного народа, который полностью уехал башкой в средневековье и жаждет отмещения за свое поражение и унижение?
Ну, да, православный хамид карзай при помощи американских военных может и пять и десять лет у власти просидеть.
Но потом все равно придут талибы — и засунут ему кувалду в жопу.
Абрамс на красной площади, конечно же, будет. И гуманитарная тушенка тоже.
Вот только я её никуда не повезу уже.
Извините.
В шестой раз спасать орков, чтобы они снова стали на ноги, и через пятьдесят лет напали снова — не, ребят, это без меня.
Своими руками я их откармливать не буду.
Я на экскаватор. Один там ров копать.
И в смотрители крокодилов.
Ваш Дед.
В рамках проекта «Журналистика без посредников».
Если вы считаете, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то
Подписывайтесь на меня на Патреон: