Нынче исполняется 306 лет со дня Полтавской битвы. Идея об ее отмене закралась мне в голову еще во время 300-летнего юбилея – я писал об этом, но был начисто проигнорирован. С тех пор надо мной витает тень римского консула Марка Порция Катона Старшего, который все свои речи, вне зависимости от содержания, заканчивал фразой: "Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен".
Ваш покорный слуга не разрушитель, и потому я не завершаю подобным посылом все свои статьи. Но раз в год, в день Полтавской битвы, меня неумолимо тянет поведать окружающим выход из всех наших бед. Все до упора просто – надо одним взмахом пера отменить Полтавскую битву и присоединиться к Швеции.
В нынешний ситуации такой ход напрашивается сам собой. Вон, Россия уже уверенно принялась ворошить историю задом наперед, отменять законодательные акты полувековой давности. А тут и Греция якобы навострила лыжи лечь под кремлевское командование. Устраиваете передел? Так получите!
Швеция, как на духу, должна клюнуть на это предложение. Все история страны – тягомотное соревнование с соседней Данией. То датчане шмат шведской территории отхапают, то шведы дудят в трубы под стенами Копенгагена. Сейчас, понятное дело, никто ни на кого не нападает, но вековой дух конкуренции так просто не изживешь.
Не стоит забывать, что Дания в свое время обзавелась колониями. Это тянущая чуть ли не на материк Гренландия и Фарерские острова. А Швеция ничем подобным похвастаться не может. И вот мы ей предлагаем такое чудо, как Украина. Да шведский король Карл XVI Густав в пляс пустится по аллеям дворца Дроттнингхольма. Ведь это уникальный случай утереть нос заносчивым датчанам.
Подобная рокировка будет иметь и историческую подоплеку, не зря же славяне неоднократно приглашали скандинавских товарищей управлять собой. Случалось, когда и лезет свой, а народ топает ногой: не желаем, хотим, дабы варяг княжил!
Да общность шведского и украинского народов отражена даже на геральдическом уровне, ведь у нас флаги одних и тех же цветов – желто-блакитные. Нырнув под шведскую корону, можем вывести на нашем голубом желтый перевернутый крестик – смотреться будет великолепно.
Заимев своим королем Карла XVI Густава, украинцы воспрянут, ощутив, что уже не надо никакого президента выбирать. А наследницей будет нынешняя принцесса Виктория – просто лапушка!
Начнем штудировать шведский язык – это полезно для наших размягчившихся в славянстве мозгов. Станем обращаться к дамам "фрекен" и "фру", а к господам – попросту "херр". Славно ведь? Европейскость и цивилизованность так и польется к нам за шиворот.
Путин поначалу, конечно, задергается. Попытается изобразить из себя Петра I. Но скоро остынет, ведь немыслимо постоянно подпрыгивать и топорщить свежеотпущенные усы, которых он отродясь не носил. Слегка поостынет и поймет, что тоже может извлечь прок из ситуации. Втихаря выведет войска с Донбасса и сделает книксен перед Европой: проверяйте, никаких русских там не было.
А в Крыму на скорую руку проведут новый референдум – по присоединению к Швеции. Покажите мне такого идиота, который Швеции предпочтет Россию... И Путин с чистой душой отправится зубрить названия 1400 греческих островов, на которых будет развивать туризм...
Кто-то из сомневающихся неизбежно спросит: а как же мы будем влачить состояние под шведской короной – неужто не воровать? Да, надо же когда-то попробовать. И число законодателей сократим – шведский риксдаг насчитывает всего 349 членов. И на чиновников управу найдем. С шведской помощью. Мы же хотим в Европу – вот и окажемся в ней по самое горло. Тем более что центр Европы у нас в кармане – у села Делового, в Раховском районе.
Для этого всего-то и надо – отменить Полтавскую битву.
Источник obozrevatel