Анекдоты от ОРКА

Анекдоты от ОРКА

Анекдот такой детский.
Идёт по лесу Змей-Горыныч. Но чтобы меня не обвинили в преклонении перед российской культурой, то пусть по лесу идёт Годзилла. Это не принципиально.
Идёт, короче, по лесу Годзилла. Видит: медведь. Говорит: стой, медведь. Придёшь ко мне завтра утром, я тебя на завтрак съём — и в книжечку записывает. Вопросы, говорит, есть?
Ну, медведь пошёл такой, грустный, с семьёй прощаться. А Годзилла дальше по лесу идёт. Видит: волк. Говорит: стой, волк. Придёшь ко мне завтра днём, я тебя на обед съем, вопросы есть? И снова в книжечку записывает.
Ну, волк тоже пошёл такой, грустный, прощаться с волчатами. А Годзилла дальше идёт. Вдруг смотрит: сурикат. Вот такой внезапный поворот в сказке, понимаете? Мы все ждали, что заяц, а тут раз и сурикат. Из Африки, ага. В лесу, да. Но Годзилла же вас не смущает? Ну вот сурикат будет.
Короче, говорит ему Годзилла: стой, сурикат, придёшь ко мне завтра вечером я тебя съем на ужин. И записывает в книжечку. Вопросы есть?
Сурикат говорит: есть. Можно не приходить?
Годзилла говорит: можно. И из книжечки вычёркивает.
* * *
Ну вот примерно так у нас Зеленский выгоняет из партии Дубинского. Вийди геть, розбійнику! — каже йому Зеленський. Питання є? Єсть, говорит Дубинский. А можно не выходить? Можно. И вычёркивает из книжечки.
У меня ещё был в запасе анекдот про тормозящего мальчика-дауна, по случаю того, что санкциям уже две недели, а Владимир Александрович всё мужества набирается и решает: то ли реагировать на это как-то, то ли пошли они на хер эти америцянци, тож мне блядь, мы ракеты в космос запускаем и перекрыли Енисей, без сопливых разберёмся, и вообще кирдык скоро вашей Америке.
Но мне сказали, что про даунов — это неполиткорректно. Они обижаются, когда их сравнивают с Зеленским.
Так что анекдот про Годзиллу и суриката.