С каждым годом, с каждым новым преступлением путинский режим все больше и больше становится похож на террористическую организацию вроде ХАМАСа. История с отравлением, затем с арестом и в конце концов с убийством Алексея Навального, позже с торгами вокруг возвращения его измученного тела несчастной матери по своей сути ничем не отличается от того, чем занимается ХАМАС по отношению к Израилю. Когда режиму выгодно — он торгует живыми заложниками. Как известно, Алексея должны были вот-вот обменять на российского киллера Красикова, находящегося в немецкой тюрьме. Как только режим теряет интерес к торгу по тем или иным причинам, заложников убивают. Мы видели это в Секторе Газы, мы видели это в российской тюрьме «Полярный волк». Нет никакой разницы между подходами «Хизбаллы», ИГИЛа, «Аль-Каиды», ХАМАСа и Кремля: посеять страх бесчеловечными убийствами, развязать войну, взять заложников, отказывать в медицинской помощи, еде, пытать, а затем обменивать трупы на услуги или на живых людей. Традиционный набор для любых террористов. И Алексей Навальный, к сожалению, не первый и не последний в бесконечном списке жертв этого режима. Путин уже брал в заложники всех, кто мог ему пригодиться: от израильтянки Наамы Иссахар, американской баскетболистки Бриттни Грайнер до журналиста Эвана Гершковича. В первых двух случаях этих совершенно случайных девушек обменяли на агентов режима, а Эвана, видимо, обменяют на того самого кремлевского киллера в Германии. В кремлевских тюрьмах сидят сотни политзаключенных, некоторых из которых Путин уже пытался убить (например, Владимир Кара-Мурза). Их судьба зависит от воли кровавого вождя.
Как мы с вами прекрасно знаем, вопреки распространенному мифу, с террористами все же можно договариваться. Но только с позиции силы и в сопровождении точечных ликвидаций их лидеров. Только так они становятся сговорчивыми и готовы пойти на уступки. Но если давать им сцену вроде той, что построил для Путина Такер Карлсон. Или бесконечно цитировать их пропагандистские источники, как делает западная пресса по отношению к ХАМАСу, то дракон раскрывает крылья, набирает силу. Дракон питается этой энергией, чтобы сожрать еще больше. Достаточно посмотреть, сколько денег тратит сегодня российская пропаганда в странах третьего мира на распространение своего преступного вранья. Это беспрецедентная кампания, масштабов которой не знала история. И поверьте, она еще даст свои гнилые плоды.
Террористов нужно назвать террористами. После этого нужно перестать давать им сцену. Террористов нужно ликвидировать, в крайнем случае судить и сажать в тюрьмы. Счета террористов и всех, кто с ними связан, нужно арестовывать. А любые контакты вне официальных переговоров сделать невозможными, токсичными и преступными. Всех, кто кормится от террористов напрямую или спонсирует их, нужно вывести на чистую воду: хватит делать вид, что мир не знает, где они хранят свои кровавые деньги, и кто охраняет их награбленное золотишко. Путинский режим, Иран и все его марионетки, палестинские террористы под разными флагами, талибы, суннитские радикалы. Мир больше не может себе позволить не реагировать на метастазы этой раковой опухоли. Пришло время решительных мер.