Главарь белорусско-промосковской власти Лукашенко выглядел вчера на встрече с Путиным как побитая собака, лижущая сапоги своего хозяина и одновременно ненавидящая его всеми фибрами своей души и боящаяся его до смерти.
Вытирая дрожащей рукой потное покрытое пятнами лицо, он публично нес дикую ахинею о намерении Украины напасть на Белоруссию. Одновременно с этой риторикой Лукашенко делает все что в его силах, чтобы избежать прямого участия в войне своими вооружёнными силами.
Московское вторжение пошло совсем не так как планировалось. Очевидна нехватка московских сил для ведения наступательных военных действий и тем более захвата Киева и других крупных городов, потребность в подкреплениях им нужна как никогда. Внутренняя мобилизация грозит скорее нестабильностью, чем преимуществами.
Вот и рыскает бункерный шизофреник в поисках хоть каких-то резервов пушечного мяса среди московитского отребья, а поскольку его тоже не хватает, то привлекает к делу сирийских и даже, как утверждают, экзотических жителей центральной Африки. А белоруссы тут первые на очереди.
Лукашенко понимает, что результат российского вторжения в Украину может быть противоположным ожидаемому и поэтому для него нет резона демонстративно на глазах всего мира таскать каштаны из огня для безумного московского диктатора. Но и прямо отказаться он не может.
Поэтому батьковские пируэты по своему отмазыванию от прямого участия в войне приобретает все более немыслимый характер, а давление Путина на своего вассала становится все более изощренным.
Вчера, параллельно с "братским" общением Путин запустил провокацию по бомбежке приграничных с Украиной белорусских сел своей авиацией, в надежде, наконец, подвигнуть Лукашенко на решительные шаги.
Однако, ситуация складывается так, что страх перед украинским ответом и последствиями абсолютно непопулярного среди белоруссов вторжения (в отличие от беснующегося и жаждущего крови российского народа), уже превзошли ужас перед местью "всемогущего" сюзерена.
Освободившись из объятий бункерного и почувствовав себя в относительной безопасности Лукашенко немедленно объявил воздушную атаку фейком и остановил каких-либо активные действия своей армии.
Думаю, что его ничтожная жизнь находится в серьезной опасности, ибо бьющемуся в отчаянии Путину кровь белорусов нужна в любом случае, с Лукашенко или без него. Впрочем, батька уже натворил более, чем достаточно для как минимум пожизненного заключения, а постоянная угроза вторжения с белорусского направления, сковывающая значительные силы нашей армии, фактически аналогична прямому вторжению.
Однако, мы победим в любом случае.
Победим и похороним московию.
Всех обнимаю!