"БЕЙ ИЛИ БЕГИ" - Юрий Христензен

"БЕЙ ИЛИ БЕГИ" - Юрий Христензен

Члены Conflict Intelligence Team (CIT) нашли кассетные бомбы в военно-патриотическом парке ВС РФ "Патриот" на выставке Министерством обороны РФ под названием "Экспозиция вооружения и военной техники, применяемых в ходе ведения военных действий в Сирийской Арабской Республике".

Также CIT напомнил, как президент РФ показывал видеозаписи действий американской авиации в Афганистане под видом действий российской авиации в Сирии. А чуть позже Минобороны представило кадры из игры для смартфонов в качестве доказательства сотрудничества США с ИГИЛ.

Материал CIT перепечатали западные СМИ, добавив, что ранее канал RT демонстрировал кадры с кассетными РБК-500, после чего Минобороны РФ категорически отрицало применение кассетных боеприпасов в Сирии. В логике и системе ценностей европейского человека это неприемлемая и шокирующая ложь.

Все становится понятно, если перейти в логику военной пропаганды. Парк "Патриот", канал RT и само Минобороны РФ это всего лишь винтики в машине психологической борьбы (ПсБ). ПсБ - это военно-учетная специальность. Это запись в военном билете - способ убивать одних людей другими людьми.

Военная пропаганда обращается к рептильному мозгу, которому 300 млн лет. У него всего две функции - бей, или беги. Рептильный мозг не отличает мультики от реальных событий. Он выполняет всего два действия, отключая для этого другие отделы мозга. Ты либо идешь убивать противника, либо бежишь.

Пораженный военной пропагандой человек мыслит на уровне племени. Он радуется победам вождя, а ложь считает военной хитростью. Он оправдывает любые преступления, совершенные во благо племени. Он не способен мыслить рационально и отличать преступления против человечества от самозащиты.

--
На видео четыре сюжета применения старых советских болванок ОФАБ 250-270 разработки 1956 года.

Каждая падает с высоты 6 км более минуты и создает 11,5 тыс “полезных” убойных осколков, обеспечивающих зону сплошного поражения 14,4 тыс квадратных метров. Два сюжета сняты в России, еще два в Сирии.

Юрий Христензен