Просто у ЗСУ - слишком большое сердце. Смирись с этим.
Оно росло все эти семь с лишним лет, понимаешь? Из мышцы, просто качающей кровь - оно превратилось в какой-то неимоверный яркий горячий цветок, обильно политый любовью подруг, ненавистью друзей и равнодушием ватного мира.
Это сердце может простить очень многое. Сержанта ЗСУ, обнимающуюся с капитаном ВС РФ и до сих пор не понявшую, "а в чьом проблема?" Малодушных уебков в погонах и без, заставлявших наших ребят оставлять отвоеванные позиции в Золотом-4. Слив разведопераций. Запрет на беспилотники. Журавля, умиравшего в пыльной посадке.
Это долбанное сердце бьется безумно-размеренным метрономом, тудух-тудух, пока гоняют дрифтеры, пыжатся самовлюбленные радники, врут министры и покупают генераторы волонтеры. Оно неостановимо, оно уверенно и беспорочно, оно бессмертно, пока последний сержант жив на этой самой прекрасной земле, пока его легкие способны втягивать прокисший выхлопом воздух, а пальцы - цепляться за спусковую скобу.
Наше сердце палає, и никто, сука, не придумал силы затушить его. Оно горячо, великолепно и ужасно одновременно, оно регулирует пульс страны и бьет, бьет, бьет так, что звенят холмы Киева, сланцы Донбасса и прибои Таврии.
Именно поэтому мы победим, понимаешь? Не потому, что у нас есть танки, самолеты, "Нептун" и дичайшее, невозможное, уникальное волонтерское движение. Нет, брат. То есть - конечно да, но не только...
Потому что у нашей армии есть сердце. А у них - нет.
Мы просто лучше. Смирись с этим.