Быть мамой в современном обществе: интересные данные опроса

Быть мамой в современном обществе: интересные данные опроса

97% опрошенных не ожидали, что материнство сопряжено с такими высокими требованиями

Несмотря на то, что День матери давно уже отпраздновали, говорить о них всегда актуально. Ведь это те люди, которые дали нам жизнь и опекают заботой и любовью на протяжении всех последующих годов.

Но, как оно, быть мамой в современном обществе, выясняла компания P&G.

Они провели опрос, в котором приняли участие более 14 тысяч мам старше 18 лет. Исследование проводилось в 2015 году в 15 странах мира.

Согласно результатам опроса, 86% женщин хотят, чтобы их дети чувствовали, что мама рядом, даже если она далеко. В то же время современная мама – это лидер в семье, на которого равняются дети. 67% опрошенных соглашаются, что важнее быть хорошим примером для своего ребенка, чем полностью вовлеченной в повседневную заботу о нем.  

При этом 81% мам успешно руководят семьей и важность посторонней помощи они не отрицают. Так, 54% опрошенных прибегают к помощи других в ежедневной заботе о ребенке.

Кроме того, компания отмечает, что современное материнство требует больших усилий. 97% опрошенных не ожидали, что материнство сопряжено с такими высокими требованиями. 64% согласны, что сегодня быть мамой сложнее, чем раньше. Тем не менее мамы готовы принимать вызовы и преодолевать трудности. Более половины женщин соглашаются, что, став мамами, им понадобилось развить в себе большую эмоциональную устойчивость.

В то же время одним из самых интересных результатов исследований стал тот факт, что, несмотря на наличие друзей, интернета и соцсетей, самым главным советчиком в вопросе воспитания детей для мам остаются их мамы.

Таким образом, став мамами, женщины начали больше ценить собственных матерей, отмечая их эмоциональную устойчивость (41%), эмпатию (42%), терпение (54%).

И как бы ни был сложен, переменчив и быстротечен современный мир, 81% опрошенных мам чувствуют, что им прекрасно удается заботиться о детях, при этом успешно зарабатывая деньги (67%) и занимаясь бытовыми вопросами (64%).