Чего же эти принципиальные правдорубы молчали раньше?

Чего же эти принципиальные правдорубы молчали раньше?

На фоне истерики Зеленского, который в эфире «Свободы слова» кричал о негодяях-судьях и шантажировал депутатов, позиция самих судей КСУ выглядит вполне адекватно. Судья Игорь Слиденко ясно и четко дал понять Президенту, чем могут обернуться его инициативы. «150 лет тюрьмы и в случае попытки захвата суда – война». Потому что в результате свержения конституционного строя обычно бывают очень страшные последствия. Кстати, это уже не впервые Зеленский так откровенно получает «пощечину» от оппонента – в мае, как мы помним, его красиво осадил мэр Черкасс Анатолий Бондаренко.


Судя по всему, тональность судья Слиденко выбрал правильную, поскольку только такой язык Зеленский и понимает. Покричать, поистерить, поиграть на эмоциях. Получить в ответ холодный душ в виде железных аргументов – и стухнуть.

Можно предположить, что дальше ситуация будет развиваться по вполне прогнозируемому сценарию. Против судей КС будут происходить вбросы (например, помимо земли в Крыму у Тупицкого, журналисты нарыли, что он прописан в доме Сергея Левченко – «члена команды Александра Дубинского на местных выборах). Одиозный блогер Шарий утверждает, что судьи КС сдадутся уже сегодня к вечеру, очевидно, подталкивая их к такому решению. Журналисты-расследователи следят за каждым шагом членов КСУ, даже дроны запустили!

Кстати, нельзя не упомянуть в этом контексте роль Бигусов, «Схем» и прочих СМИ из пула так называемых «соросят». Запал, с которым они набросились на Конституционный суд, говорит о том, что это уже не журналисты, а настоящие отряды, готовы броситься в бой по приказу заказчика. Ведь о том, что КС у нас… мягко говоря, не всегда принимает правовые решения, было известно давно. Чего же эти принципиальные правдорубы молчали раньше?
В связи с этим вполне вероятно, что судьи КС будут тянуть с каждым спорным решением до последнего. Особенно – с языковым законом, в признании неконституционности (как и конституционности) которого заинтересованы те, с кем ссориться не стоит. Так что очень вероятен сценарий, что все важные вопросы будут поставлены на паузу, и судьи займут выжидательную стратегию. Тем более, что в практике КСУ не раз бывало, когда ключевые решения под предлогом процессуальной сложности рассматривались неделями, если не месяцами.

Страсти