Политическая деятельность была и остается основным инструментарием любого современного социума. Даже в России, Иране и Северной Корее методология такого процесса имеет идентичные критерии. Политическая деятельность проявляется в двух ипостасях, я бы назвала их классическими и эстетическими видами. Классическая политическая деятельность — это обычное состояние социума, управление которым формируется исходя из возможности претендентов на власть контролировать долю собственности, находящуюся в юрисдикции данного международного субъекта права. И от процентной составляющей контролируемой доли собственности выстраивается степень влияния и количество властных полномочий победившей политической силы.
Эстетическая политическая деятельность — это наделение властными полномочиями отдельно взятого политика на реализацию его идейного потенциала, направленного на фундаментальные изменения привычного ритма и уклада жизни социума. В этом случае наличие денег и контроля над собственностью не имеет первостепенной важности, и концентрация человеческого ресурса происходит на чувственном (ментальном) уровне.
Такая политическая деятельность всегда приводит к нарушению конституционного предела нахождения у власти, и в большинстве случаев порождает авторитарные, теократические и тоталитарные режимы. В России лубянские кудесники создали гибридный политический режим. В классическую политическую деятельность чекисты добавили эстетического драйва, придав путинизму сакральные черты правления. Получилась необратимая реакция, и дальнейшее развитие России становится неопределенным и непредсказуемым. Вероятнее всего такая гремучая политическая смесь сэволюционирует и приобретет устойчивую модель нового вида социума, добавив в международную классификацию античеловеческих насильственных режимов еще одно название - чекизм. Все российские политики и общественные деятели, призывающие к политической борьбе с путинским режимом конституционными методами с помощью избирательной процедуры на территории России, являются могильщиками либерализма и демократических достижений постсоветского периода.
В руках правящей власти более девяноста процентов природных ресурсов и экономических достижений РФ и столько же процентов людского ресурса. В этой реальности настраивать и обнадеживать граждан на победу демократии и общечеловеческих ценностей преступно и недопустимо. Построенный чекизм уже обладает северокорейским потенциалом государственного контроля, и только международная повестка дня мешает чекистам найти с мировым сообществом консенсус и не потерять свои позиции в ООН и многих других международных организациях. Поэтому после утверждения нового премьер-министра Путин, вероятно, будет устранен, и начнется долгий процесс поиска компромисса, подгоняя конституционные нормы под сложившуюся реальность.
Никто из либералов и демократически настроенных граждан не сможет ни противостоять чекизму, ни построить близкую своим убеждениям атмосферу на отдельно взятой территории, в общественной организации или семье. Милитаристский, православно-шовинистический молох запущен на десятилетия, и прежде чем цивилизованное сообщество его остановит и изживет, он покалечит и унесет с собой в могилу еще не одно поколение россиян и граждан других государств, попавших в зону геополитических интересов чекистской России. Поэтому я вынуждена констатировать, что после проведения правящей властью так называемых президентских выборов, единственно возможным протестом в виде политического бойкота остается только вынужденная политическая эмиграция в страны западного мира.
Инструментарий такой эмиграции в ближайшее время будет предложен на канале «LOGOS»Наталья Гулевская