1918. Украинцы: «Скоропадский – барыга! Дворянин! Маеток! Земля, земелька, земелечка! Вот пришлет Кремль братскую рабоче-крестьянскаю красную армию – вот она ужо вас, буржуев прижмет к ногтю! Хай тогда сын Скоропадского эту страну защищает! Хуже не будет!»
1933. Украинцы: [умирают на глазах своих детей, их дети умирают на их глазах, голод, голод, везде голод, организованный братской Москвой; в муках умирает ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ; если бы хотя бы 6 тысяч, не 6 миллионов, а 6 тысяч не на земельку Скоропадского облизывались бы, а встали под Крутами рядом с 300 киевскими студентами, не было бы ни Голодомора, на голода 21-23, ни голода 46-47, ни черножупанников, ни колхозов, ни уничтожения деятелей культуры, ни превращения Украины в совковое беспямятное болото, а украинцев – в субстрат, в безголовый ресурс для чужой экспанции]
2019. Украинцы: «Порошенко – барыга! Мальдивы-опшоры! Пусть сын Порошенко воюет! Выберем простого украинкого парня-патриота Зеленского, его любят в Кремле, вот он ужо вас, буржуев – к ногтю! Армия, мова, вера – не надо, армавир хахаха! Шоу давай! Как у кыно давай! Хуже не будет!» [Голосуют за Зеленского, аплодируют лозунгу «Какая разница», выбирают Медведчука в Раду, ставят свечки и пишут «Ніколи знову», наблюдают за совместными голосованиями партий Зеленского и Медведчука, за образованем в регионах коалиций Слуг народа и ОПЗЖ …]
Знаете, какое главное отличие между Холокостом и Голодомором? Евреи выучили урок, и их «Никогда снова» означает, что никогда снова. Потому что «Никогда снова» может обеспечить только собстенное сильное государство. Что для этого надо? Вы будуте смеяться, дорогие мудрые избиратели Зеленского, но для того нужны армия, мова и вера. Армовир-хихихи, да, он.
Вернее, это у нас хихихи, а там, где «Никогда снова» – не пустые слова, там иначе. Нужна армия? В армии служат все. Нужна мова? Мову подняли из мертвых. Нужна вера? Веру и вовсе впаяли в нацию на уровне плоти в буквальном смысле. Вот такой «армовир хахаха» у тех, кто на самом деле не планирует больше умирать миллионами по прихоти диктаторов чужих империй.
Армия мова и вера – это гарантия, что никогда снова. Это, а не косплей общенациональной минуты молчания. Минута молчания – дело нужное. Для памяти. А для «никогда снова» нужен армовир.
Миллионы украинцев приняли в 1933 страшную смерть потому, что вместо понимания, зачем нужно строить и защищать свою страну, они восприняли чужую пропаганду «Барыги, буржуи, мировая революция, пролетарии соединяйтесь, советы, светлое будущее», пропагандистскую трескотню, создаваемую с единственной целью – захватить, завладеть, засрать голову и забрать себе чужое, обратить в рабство, лишних убить.
Миллионы украинцев приняли в 1933 страшную смерть потому, что чужие пропагандистские конструкты оказались милее, чем своя страна.
Миллионы украинцев приняли в 1933 страшную смерть потому, что предыдущие 250 лет кремлевского панування ничему не научили. Уничтожение Сечи, мордование Батурина, закрепощение свободных, закрытие академий, выхолащивание всего украинского, волны запрещений языка, и солдатчина, солдатчина, солдатчина во славу чужих царей, во славу чужих империй – ничему не научили.
И Голодомор не научил.
И аннексия Крыма не научила. И Донбасс не научил – после 6 лет войны «49% украинцев ответили, что относятся к России хорошо либо очень хорошо» (февраль 2020).
И чем дальше, тем чаще возникает вопрос: а что вообще способно нас научить? Ну, если ни аннексия, ни война, ни даже Голодомор не вразумили, то ЧТО должно произойти, чтоб дошло?
Скоро узнаем?