Coca-Cola за первый год продаж безлактозного молока под брендом Fairlife получила получила $90 млн дохода, что дало компании значительный толчок в данном сегменте. Об этом сообщает Bloomberg.
Молоко является лишь одной из последних попыток Coca-Cola, компенсировать падение потребления содовой в сравнении с более здоровыми продуктами. «Мы смотрим на молоко как на один из природных суперпродуктов», — говорит вице-президент по маркетингу Fairlife Мелани Кан.
Некоторые эксперты считают, что достичь успеха Coca-Cola в молочном
сегменте будет трудно, учитывая премиум ценообразование Fairlife. Однако в компании рассчитывают, что усилия окупятся. Продукт
получают, используя систему холодной фильтрации, которая разделяет
молоко и воду, витамины, минералы, лактозу, белки и жиры. Все компоненты
потом соединяют в различных рецептурах, изменяя питательный состав
конечного продукта.