Как начальник очистки сумел выжить, сделал карьеру и стал главным санитаром страны, а потом депутатом Госдумы
Комментируя обнаружение допинга в организме российского олимпийца Крушельницкого, главный санитар Госдумы Геннадий Онищенко все очень толково разъяснил. «Считаю, что это продолжение череды провокаций, за которыми, по моему мнению, может стоять Международный олимпийский комитет», - сообщил Онищенко.
Духовный предшественник Геннадия Григорьевича, Полиграф Полиграфович, на бестактный вопрос профессора Преображенского: «Кто украл два червонца?» отвечал аналогичным образом: «Может, Зинка взяла?». Правда, Шариков, в отличие от Онищенко, был менее категоричен и лишь высказал свою гипотезу.
Депутат-санитар Геннадий Онищенко развил свою мысль вширь и вглубь, разъясняя вселенский масштаб заговора против России и раскрывая технологию провокации МОК: «При этом не исключаю, что им (руководству МОК) кто-то помогает из числа членов зарубежных команд, но, скорее всего, они сами работают через обслуживающий персонал».
Воображение уже начало рисовать Томаса Баха, который под покровом ночи собирает шайку лихих горничных и инструктирует их как половчее извести наших олимпийцев, как Онищенко разъяснил уже самого этого Баха и все встало на свои места. «Спортивная карьера Баха пришлась на период, когда сборная ФРГ была лидером по применению допинга. И сам Бах точно так же использовал эти допинги и эти методики, а теперь изображает из себя святого», - сообщил Онищенко. Более того, Онищенко пригрозил рассказать известные лично ему подробности, как именно этот Бах употреблял допинг. Когда Бах в 1976 году стал олимпийским чемпионом, Онищенко служил санитарным врачом на железной дороге, потом дослужился до главного санитара Московского метро. Вероятно, это все была работа под прикрытием, а в действительности Онищенко тайно летал в Монреаль и подсматривал, как именно Бах принимает допинг.
Булгаков нас обманул. Профессору Преображенскому и доктору Борменталю не удалась повторная операция. Полиграф Полиграфыч вырвался, сбежал и дух его обрел бессмертие, воплощаясь в тела сначала советских граждан, а в последнее время – в организмы россиян. В теле Геннадия Онищенко Шариков сделал карьеру по основной специальности. Карьерный рост от начальника очистки до главного санитарного врача России, а затем депутата Госдумы впечатляет.
Эксперименты над людьми дело рискованное, поскольку возможны побочные эффекты и возврат в исходное состояние. Не исключено, что стенограмма заседания Госдумы уже в следующем заседании может выглядеть так:
Депутат Онищенко (с трибуны): Абыр-абыр… Абырвалг!
Депутат Милонов (реплика с места): Мы котов душили-душили!
Председатель Госдумы: В очередь, сукины дети, в очередь!