Копатели. Разрушители. Кирпичик за кирпичиком. Капля камень точит, и насколько бы ни был прочным камень - смотря какая капля, как долго точит, и с какой частотой.
Снять Вятровича с должности. Наверное, Институт национальной памяти очень поперек горла.
Отыграть назад декоммунизацию. Чтобы Ленин "святое, не трогайте нашу память".
Назвать российскую церковь украинской, чтобы как раньше, замыливать глаза и копать, копать, копать под эту государственность...
При этом есть очень важный момент. Если "самый главный" разрешает - копать будут быстрее и наглее. Ну а чо, если никто сильно не давит сверху?
Внимательным цепким взглядом ты можешь следить сколько хочешь. Быть активистом, неравнодушным, настойчивым. Но ты сегодня здесь - а они вытаскивают кирпичик там, и одновременно еще в паре мест. Ну, отыграли назад местное решение, вернули улице старое советское название. Всем кажется - да мелочь, ведь солнце по-прежнему светит, и Сильпо завален продуктами. Женщины на улицах красивые и машины сигналят на дорогах. Ничего не поменялось, на первый взгляд, а только что одна ножка под табуреткой зашаталась.
Черви всегда вылазят на поверхность после дождя. Благоприятные возможности, комфортная среда. Глядишь, там Парубия убрать - подписи собирают. Там Рубана выпустили - и он благополучно выезжает из Украины. Предатели говорят о возвращении в Украину, бойцы отработали контракт - и заново подписывать не видят смысла.
По кирпичику.
Потому что долбят. Копают.
И почему-то вспомнилась феерическая наглая ложь Лены Бондаренко в Раде, молоденькой журналистке. Про русские танки на Донбассе. Лучшая защита - нападение, что она и сделала. Танков нет - и вы все врете.
Теперь глядишь - свернут что-то пусть маленькое, но важное, и через год никто не вспомнит, что там что-то было. Так, всплеск "свидомости", ненужный и незаметный. История перепишется, война по умолчанию гражданская, и вы все врете.
Однажды дело дойдет до несущей стены и до фундамента.
"Вас никогда не было".