Дочь Леонида Агутина мыслит по-английски

Дочь Леонида Агутина мыслит по-английски

В Москве на сцене концертного зала Crocus City Hall прошла торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии "Радиомания-2015", которую называют "русским Оскаром". За кулисами Леонид Агутин разговорился с репортерами о талантливой дочке.

В этот вечер "Золотые микрофоны" получили лучшие представители радиовещательной отрасли со всей страны, а поздравили их с наградой самые яркие музыкальные звезды, лидеры хит-парадов: Валерий Меладзе, Елка, Леонид Агутин, Денис Клявер, арт-группа "Хор Турецкого", Николай Расторгуев и Игорь Матвиенко, Владимир Пресняков, Сергей Лазарев, Эмин, Нюша, Елена Ваенга, группа "Мохито", Семен Слепаков и другие. Вели шоу Янна Чурикова и Дмитрий Губерниев.

После выступлений знаменитости шли прямиком к журналистам. Леонида Агутина первым делом спросили про его с Анжеликой Варум дочь Елизавету, которая пошла по стопам своих родителей и начала петь. 16-летняя наследница артистов с 2003 года живет в Майами. Там она создала собственный рок-коллектив Without Gravity ("Без притяжения"), с которым выступает на концертах в школах, пишет для своей группы музыку и играет на гитаре.

"Я знаю, что она сейчас делает потуги, дай Бог, что они превратятся в успехи, мы с ней записали несколько песен. Я очень доволен. Все коллеги, кому ставил, в восторге, – не без гордости поведал о талантах своей дочки Леонид. – Но это все англоязычный материал, она живет в Америке и мыслит по-английски. Не думаю, что это будет кому-то интересно здесь. И не уверен, что когда-то кому-то будет интересно там. Но она ребенок, и никто не просит ее быть популярной сейчас. Она занимается тем, что любит. Первое условие для того, чтобы стать популярным, это – делать то, что нравится".

Также разговор у акул пера и Агутина зашел о радиовещании – его проблемах и недостатках. "Нашему времени не хватает культуры, радиостанции в этом не виноваты, это время такое. Оно очень быстрое, насыщенное. Оно простое, слишком незамысловатое. Как мне часто сейчас на радио объясняют: "Нам важно, чтобы был музыкальный фон, чтобы людей не раздражало что-то необычное…" Иногда откровенно говорят: "Это слишком хорошая песня для нас. Нам надо попроще, попонятнее". Коммерческое, простое – оно более съедобное, чем что-то сложное, и так было во все времена. Радио находится в тисках – надо же как-то зарабатывать деньги, делать рекламу, рейтинги... Люди друг перед другом соревнуются. Часто это приводит к тому, что они соревнуются, кто хуже. Это обидно. Так как популярных радиостанций довольно немного, мы, авторы, тоже в рамках. Если основные радиостанции не взяли песню, никто о ней и не узнает никогда. А если песня по тексту более-менее литературно написана, в ней много музыки и т.д., то ее не возьмут. Получается замкнутый круг", – с грустью констатировал Леонид.