Друг мой..Мишка

Друг мой..Мишка

- Честно говоря, я затрудняюсь сказать, что с вашим мальчиком, – задумчиво произнес молодой, но уже седеющий доктор, постукивая карандашом по столу, – все анализы мы сделали, тщательно проверили результаты, и…ничего. Серёжа абсолютно здоров, и для своих сверстников, здоровье его отменное. 

Женщина,потирая гладкий лоб,чуть искоса смотрела на врача.
- Здесь, скорее всего причина психологического характера, - как бы оправдываясь ,продолжил он, - но я выпишу вам направление к нашему психотерапевту ! Знаете,Антонина Юрьевна очень хороший и опытный специалист, она наверняка сможет вам помочь.
– Помочь…Да, да…конечно, выписывайте, – словно эхом отозвалась мама, и посмотрела в окно, где в небольшом больничном дворике деревья уже оделись в багряные осенние наряды.
После того как семейство вернулось из поселка, где провело все лето, Серёжку словно подменили. Он конечно заметно подрос, окреп, загорел на ярком солнышке, день деньской носившись с бродячим разбойником – псом Мишкой, но когда семья вернулась домой, мальчик ,вдруг, стал каким-то другим. Внешне обычный ребенок, как и все дети его возраста, он все так же как и раньше, с криками и воплями гонял с соседскими мальчишками футбольный мяч, увлеченно смотрел мультики, общался с приятелями, не забывая задать корму золотым рыбкам, которые едва он входил в комнату словно сбрасывали с себя томительную хандру, и начинали наперебой тыкаться ротиками в стенки аквариума, выпрашивая внеочередную порцию еды. Все шло своим чередом, как раньше, но отныне для мальчика в его чистой и благородной душе, жизнь разделилась на «до» и «после». 
Он ничего не говорил родителям, ни словом ни даже намеком не показывал как сильно тоскует по своему единственному другу. В его глазах поселилась грусть, будто поздняя осень присела где-то на краешке времени, и подперев рукою золотую щечку, печально смотрит вдаль…
Серёжка скучал, по настоящему другу, – не человеку, а бродячей собаке полной преданности и любви…
Они настолько сдружились, что отныне были связаны незримой нитью, пролегающей через расстояния, но для них эти километры дорог, – ничего не значили. Связанные душами и сердцами, мальчик и собака тосковали и тянулись друг к другу.
Каждую ночь, как только все улягутся спать, Серёжка вставал с кровати, и неслышно ступая босыми ногами по полу, подходил к окну. Там внизу под многоэтажкой, по дороге ярко освещенной уличными фонарями, и разноцветными огнями назойливых реклам, не глядя на поздний ночной час, суетливо сновали автомобили, лишь ненадолго останавливая свой бесконечный бег, по приказу строгого и неумолимого светофора. Жизнь в большом и постоянно чем-то озабоченном городе не стихала ни на мгновение, вращая вокруг себя судьбы, радости и горести, победы и разочарования. И в этой пестрой карусели событий, у окна стоял мальчик обращаясь мыслями к другу, такому далекому, и такому близкому…В эти минуты когда он всматривался в ночную даль где рождались и умирали неизвестные огоньки, из мрака ночного леса, к бережку озерца выходил бродячий пёс, и словно в ответ всматриваясь в туманную даль, тепло и сердечно здоровался со своим единственным и близким другом...
– Здравствуй…
– Здравствуй…
– Как ты?
– Не очень…
– Почему?
–Скучаю по тебе…
–Я тоже,очень по тебе скучаю…
–Хочу к тебе…
–А я к тебе…
–Прощай,мой друг.
–Нет - нет,До свидания…
–Мы еще увидимся?
–Да!
–Я буду ждать тебя…
–Я обязательно приеду за тобой…
–До свидания…родной…
–До свидания…родной…
…– Сынок, почему же ты сразу не сказал? Ты думаешь мы с мамой запретили бы взять в дом Мишку?
Отец, ласково погладил Серёжку по голове, и потрепал его по светлым волосам.
–Я не знаю…Я, я…думал вы не разрешите взять домой такую большую собаку.
–И поэтому ты собрал эти вещи, для того чтобы ехать к нему в село?
–Да…А еще я взял для него докторской колбасы из холодильника…Думал ругать будете. Но, Мишке так понравилась эта колбаса…Ведь он питается тем что найдет, а я хотел сделать приятное своему другу.
Отец улыбнулся, и прижал сына к себе:
–Эх ты, конспиратор! Собирайся, поедем в село…

…Они бросились навстречу друг другу – мальчик и бродячий пёс, словно были братьями навек…Хотя так оно и было…
–Мишка!!! Мишка-а-а!
Серёжа с разбегу обнял пса, а тот не веря своему счастью, принялся лизать его щеки и руки, а в глазах светилось столько теплоты и любви, что наверное хватило бы на весь этот огромный мир. Они упали на траву и обняв друг друга катались по ней, словно по зеленому ковру. Судьба улыбнулась друзьям, и благословив на долгие годы жизни, украдкой смахнула слезинку радости.

…Когда они уезжали вместе, Мишка занимая добрую часть заднего сиденья, гавкнув на прощание собачьей своре пришедшей проводить его, прижался своей большой мохнатой головой к обнимавшему его мальчику, и счастливо вздохнул.