"Дружить с соседями надо, хоть иногда это и сложно. И понимать разницу. Кто за кого?" - Max Gadyukin

"Дружить с соседями надо, хоть иногда это и сложно. И понимать разницу. Кто за кого?" - Max Gadyukin

Идет война, которая определит судьбу Европы. Какой та будет. Будет ли в ней право силы, или победа свободного мира его исключит как атавизм. Война идет не только за Мелитополь или Крым. Война за всех.

И тут глава Польской католической церкви решил вспомнить Волынскую резню. Ай вовремя.

Говорит, примирение между Украиной и Польшей нужно Европе. Это да. А следом заряжает условие: так и так, признайте геноцидом Волынь. Мол, это же всем надо, вы только признайте. Что в связи с этим хотелось бы сказать? Мне хватит трех тезисов.

Во-первых, когда-то все убивали всех.

Украинцы поляков, а поляки – нас. Страницы истории писались кровью, и не только польской. Но это ж не Волынская резня, да. Нахуя такое обсуждать.

Во-вторых, Польша раздула свою армию в разы. Ее перебросит к границам Беларуси. В прошлый раз было то же самое, и в позапрошлый. Кто-то куда-то перемещается. Важное дело! Я рад высокой мобильности польских войск, только на ход войны они не очень влияют. А жаль, нам бы помогли.

Святоша мог бы намекнуть, что сначала надо победить общего врага. Ой! Впрочем, о чем это я? Это же не Волынская резня, не такое важное дело.

В-третьих, сейчас украинцы точно не убивают поляков. Они сражаются не только за себя: лишь ВСУ не позволяют русским кататься танками по Кракову или Жешуву. Или даже Варшаве.

Как поляки обходятся без ВСУ, вы заметили по «украинской ПВО». Русская ракета прилетела и расхуярила фермера. Все списали на нас. Потом такая же ракета упадет в Беларуси – и логично, что не оставит воронки. Ведь ракета ПВО без встречи с объектом взорвется в воздухе. Иначе мы бы себе ПВОшкой города развалили, отбиваясь от обстрелов. Учите матчасть.

Ну ладно. Как вы могли понять, это тоже не Волынская резня – а значит, не настолько важно.

О чем это я... Ах да, у нас есть польские добровольцы, и им слегонца не до Волынской резни. Не хотят свести счеты. Понимают – враг в Кремле. Зато в польском тылу кому-то чешется, что бы обсудить.

Если бы Польша принимала участие в войне на полную катушку – я бы сказал, что вопрос можно обсудить. Но она не принимает. За помощь спасибо, только и охуевать сверх нормы тоже не надо. Это наши люди сейчас умирают за свою землю. Если перестанут умирать за свою, за свою начнут умирать уже поляки.

Может, не сразу. Но начнут, и будут очень удивлены.

Если русские дойдут до Польши – значит, нас перебили и заломали в концлагеря выживших. Если меня не подводит зрение, не дошли. И что я вижу с другой стороны? Попытку хуями померяться, что ли? Очень вовремя. Спасибо, блядь, большущее.

Вы там 100 тысяч вояк на границу к Лукашенко перебросьте, очень важное дело. Как закончите – можете снова доебываться из-за хуйни.

Или пиздак своему святоше заткните. Бесит.

Думаю, примирение между Польшей и Украиной будет. Две страны сядут на двоих. Глянут, как отстояли свое. Вояки вспомнят общие операции. Те поляки, которые нам помогали по волонтерке, явно захотят катнуться в «помогательные» места.

В окопах на нашей земле есть польские добровольцы. Очень крутые.

На Черниговщине были их волонтеры. Наши еле успели в «Эпицентр», а польска курва уже звучала под стук молотков. Классные ребята.

В конце концов, просто неравнодушные люди. Они из Польши сюди столько денег донатили, да столько наших беженцев приняли – ебу дашь, пока попытаешься все подвиги перечислить. И это славно.

А тот петушара, которому Волынь чешется, пойдет нахуй. Сам или с кем-то – по ситуации.

Нам тоже есть что напомнить, однако это не имеет смысла. Важно то, что сейчас мы вместе. Обиженки пусть дрочат в уголке, и не мешают людям творить будущее. Но поскольку обиженки есть везде – увы, с соседями будет тяжело время от времени. Увы и ах.

Надеюсь, большинство поляков понимает: мы на двоих столько пережили, что из-за старых обидок можно еще три войны начать хоть завтра. Только смысла в этом нет.

Эта война – за будущее. Прошлое надо уважать, но не путать с будущим.

А кто путает, того переучим.