"Эпидемия когда-нибудь закончится. Карантин — нет, уж больно удобная штука..." - Владимир Завгородний

"Эпидемия когда-нибудь закончится. Карантин — нет, уж больно удобная штука..." - Владимир Завгородний

Вы должны понимать, что эпидемия коронавируса навсегда и необратимо изменит наш мир. И я не говорю о том, что свои гражданские права население с готовностью засунуло себе в задницу, и я даже не о преимуществах удалённой работы, и не о роботизации.

Коронавирус несёт угрозы самым разным нашим социальным концепциям и устоявшимся нормам. Он разрушает их безжалостно. И одна из вещей, которым он несёт угрозу — это институт семьи; и я снова не о разводах.

Прямо сейчас я уже вижу среди своих знакомых, как институт семьи, ранее бывший для некоторых из них незыблемым и святым, вдруг в связи с эпохой коронавируса становится... скажем так, предметом обсуждения.

Вот например у меня знакомая есть, назовём её Таней. Таня была очень ревнивой, мужу глаза готова была выцарапать за неосторожный взгляд на другую бабу. Тридцать дней карантина в квартире с мужем, детьми и котами. Кастрюля борща в день, телешкола, уроки с детьми, два тазика пельменей, стирка, и потом она старается заснуть в кресле, чтобы откосить от супружеского долга.

Знаете, чего хочет Таня? Любовницу для мужа. А лучше — вторую жену, чтобы та хотя бы взяла на себя тазик борща и уроки с котами. Ревность, собственнические чувства — за тридцать дней они оказались совершенно не важны; тридцать дней карантина хватило, чтобы определиться с истинными приоритетами, эти приоритеты оказались: СПАТЬ.

Или вот например знакомый есть, назовём его Сергеем. Он мечтал о второй жене. Он сейчас в самоизоляции, без работы, и завидует премьеру Шмыгалю, для которого не существует проблемы — посидеть в карантине ещё годик или два. Для Сергея проблема есть, так что он посадил 30 соток картошки, справедливо подозревая, что жрать семье скоро будет нечего, для её же блага.

Знаете, о чём Серёга сейчас мечтает? Завести второго мужа в семью. И не какого-нибудь там гендерфлюида-хлюпика, а нормального здорового бородатого мужика. Потому что вторая жена тридцать соток картошки копать не поможет, в этом Сергей убеждён на сто процентов.

Эпидемия когда-нибудь закончится. Карантин, скорее всего — нет, уж больно удобная штука. Но мир изменится безвозвратно, в этом можно быть уверенным.

Владимир Завгородний