Еще раз для тех, кто не останавливается утверждать откровенную чушь разрастающихся по стране фирменных магазинов «ROSHEN».
Так вот, запомните раз и навсегда, что количество фирменных магазинов эксклюзивных кондитерских изделий по стране в целом составляет 71 локаций/магазинов. Не сотни и тысячи, о чем вам все эти годы вбивали в головы, а семьдесят один магазин по территории Украины. При этом, к примеру, количество супермаркетов «АТБ» в Украине заходит за тысячу, а количество гипермаркетов сети «Эпицентр» 61 общей площадью более 1 млн м².
Ежегодно ROSHEN открывает всего около пяти новых фирменных магазинов. Около 5 в год по территории Украины. Первый - в 2009 году в Киеве. И, конечно же, в Киеве их сконцентрировано больше всего - 33 магазина на + - 3 миллиона жителей, Харьков-6, Одесса-5, Львов-4, Днепр -4, Винница-4, Борисполь-1, Бровары -1. И это при том, что на период 2018 года ROSHEN занимала 24 место в рейтинге наимощнейших кондитерских фабрик мира с безупречной репутацией.
При этом всем, именно «ROSHEN» является одним из самых прозрачных и крупных налогоплательщиков и меценатов в нашей стране, и, к огромному сожалению, именно корпоративный успех «ROSHEN» стал инструментом политической борьбы против Президента Порошенко не только внутренними политическими оппонентами, но и Кремлем.
Печально известный кейс «липецкой фабрики» стал одной из основных информационных торпед против Президента Порошенко, членов его семьи и команды, несмотря на то, что Петр Порошенко упорно старался выполнить обещанное и продать фабрику в Липецке, но лично Путин блокировал эти усилия - от прямого запрета потенциальным покупателям покупать до ареста фабрики, что сделало невозможным продажу вообще, после чего она была просто закрыта а весь имущественный комплекс достался русским.
Для чего Путину и его украинским сателлитам нужно было и сейчас необходимо продолжить поднимать информационный кейс «ROSHEN»»? Да все же просто - чтобы использовать эту историю для подрыва внутриполитических позиций Порошенко!!!
Оппоненты Петра Алексеевича прекрасно понимали и понимают суть вопроса и логику всех этих антиршеновских действий.
Так вот, с легкой руки Зеленского информационные нападки на корпорацию продолжаются, и этому есть объяснение - подорвать внутриполитические позиций Порошенко, как лидера общенациональной и парламентской оппозиции.
Чем это чревато? Пострадает ли от этого «ROSHEN»? Сомневаюсь, учитывая увеличение продаж. А вот международный инвестиционный имидж Украины, к сожалению, да. Потому как никто не захочет заводить свой бизнес в страну и давать рабочие места людям, чьих президент в прямом эфире практически дает команду атаковать одну из крупнейший в восточной Европе украинских корпораций.
Смачного.