"Филиал ада" - Дмитрий Чернышов

"Филиал ада" - Дмитрий Чернышов

Реакция "патриотических" СМИ на преступления российской армии всегда развивается по одним и тем же законам:

1. Это не мы. Да как вам такое в голову могло прийти? Никогда. Ни за что! Русский солдат пришел спасть.

Задача первого пункта — максимально громко заявить о своей святости.

2. Вброс десятков самых разных версий. Несвежие трупы. Испанский диспетчер. Истребитель длиной в километр. А может это Зинка взяла?

Задача второго пункта — внушить обывателю мысль, что все сложно, а всей правды мы никогда не узнаем. Не стоит и пытаться

3. Это специальная провокация против нас. Трупы шевелятся. Руки связаны немецкой бечевкой. У советских чекистов нет «Вальтеров».

Задача третьего пункта — показать, насколько изощрен и коварен враг. Хитры вы, собаки легавые, с подходцами вашими

4. Да, это сделали мы. И гордимся этим. Мало насиловали, надо было всех убить. Да, скифы мы, да — азиаты мы с раскосыми и жадными

Задача четвертого пункта нормализовать преступление. А другие что не насилуют? А остальные не грабят?

Вот мы и дошли до четвертого пункта с российской ракетой, попавшей в детскую больницу. Телеканал «Царьград». Православие, свечки, иконки. Скрепнее не бывает

Цитирую выборочно из статьи Андрея Перла

«ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА В КИЕВЕ – НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ. ПОРА ЭТО ПРИЗНАТЬ И ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ

Попадание в детскую больницу в Киеве вызвало к жизни разговоры о гуманизме. Эти разговоры ведутся в пользу врага. Тот, кто сегодня жалеет вражеских детей, не жалеет своих. Гуманизм в том, чтобы закончить войну, а закончить войну можно только Победой.

А теперь спросим снова: эти поставляющие ракеты на Украину, эти обучающие украинских вояк, эти с помощью своих БПЛА и спутников корректирующие наведение ракет по нашим детям и эти нажимающие на кнопки "пуск" — они имеют право предъявлять нам хоть какие-то претензии? Взывать к гуманности и милосердию?

Я пишу "эти" потому что беспощадный закон войны очень прост: таких врагов нельзя считать людьми. Надо отдать себе отчёт — просто и страшно: на той стороне нет людей. Ни одного человека. Наши ракеты не убивают людей. Ни одного человека. Там не люди.

Если мы не примем это как данность, если мы не запретим себе считать их людьми, жалеть их, беречь их — мы ослабим себя. Мы ограничим свои возможности спасать своих детей. Мы затрудним себе путь к Победе.

Так что — просто и страшно, но не надо оправдываться за попадание в детскую больницу. Надо сказать: хотите, чтобы это прекратилось? Сдавайтесь. Капитулируйте. И тогда мы, может быть, вас пощадим»

p.s.

Дорогие мои православные друзья. Вы все еще не поняли, какой это филиал ада — ваша православная чекистская церковь, куда вы продолжаете ходить и ставить свечки? Вы зачем продолжаете туда ходить? Вы понимаете, в какое дерьмо вы погружаетесь?