Знатно ознакомившись с содержимым очередного чемодана с дипломатической наркопочтой, главный нарком Мокшании Серега Лавров-Риббентропов потряс ноздрями, прикрыл в блаженстве глаза и заявил сидящей напротив белоносой Маньке З., что визит Джо Байдена в Киев это спектакль.
- И новый пакет военной помощи – это тоже спектакль, - добавил Серега...
И с наркомом можно согласиться.
Разве что внести коррективы в терминологию.
Потому что, если визит Байдена это спектакль, то полумиллиардный (в долларах США) новый пакет американской военной помощи нужно обзывать театральным реквизитом.
Причем в чисто чеховском духе – если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить…
Тем более, что в американском реквизите этих стрелялок на четыре стены – и снаряды, и гаубицы и противотанковые ракетные комплексы Javelin, и боеприпасы для реактивных систем залпового огня HIMARS…
Короче, стреляй, не хочу..
Но, поскольку Серега Лавров-Риббентропов у нас не драматург, а наоборот – типа стихотворец (как, между прочим, и Манька З.), то он с законами драматургии знаком слабо…
Стихи, кстати, у Сереги полное говно:
«Уж нету страны, но вот гордость зачем-то осталась.
Как будто вчера, это было как будто вчера:
Такси у ворот, чемоданы в ремнях сыромятных...
Измерила срок мимолетная искра костра»…
Про «нету страны», чемоданы и «срок», как бы неплохо - такие себе гаагские мотивы…
Но рифмовать «осталась» - «сыромятных», Серега, - это уже чисто передоз…
Хотя «вчера» - «костра» тоже далеко не супер-глиссер…
Оттуда, из туманных далей помутненного сознания:
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка…