Грузинский транзит

Грузинский транзит

Был сегодня неприятно удивлён тем, что НЙТаймс написала, что идёт огромный грузопоток товаров в Россию, через Грузию. То есть, американцы достаточно мало уделяют внимания всей этой войне, грузам, санкциям и так далее, чтобы это выносилось на первую страницу газеты. Как правило, если обсуждаются, то именно большие военные новости или политические события. А тут именно засекли, что де факто появилась новая логистика доставки товаров из и в Россию.

Я уже говорил, что у нас например русскими продуктами из России и там сделанными, забиты прилавки и поступают новые. Видимо дороже, но всё новое и свежее. На запасах так долго это не может быть. И даже если нет на продукты и медикаменты санкций, то логистика должна была убить этот экспорт. Не фига. Он растёт и процветает.

Вопрос к грузинам - вы там совсем потеряли голову или вас опять качнуло в русскую сторону??? Все эти бывшие республики, никак не могут определить, где задница, а где голова, если они до сих пор в торговых отношениях или дают такие возможности, как сейчас, для Москвы. А потом пусть не кричат защитите нас, дайте нам оружие, дайте нам деньги и так далее. Дулю нужно давать вот после этого. Послать на хрен и разбирайтесь сами. Ну или не разбирайтесь. Достали!!!

На фотографии - это всё фуры идущие через военную грузинскую дорогу в Россию.

p.s. В статье говорится, что Грузия строит 5,5 миль туннель, чтобы ещё больше шло грузов и дорогу не могли перекрывать зимой из за снега. То есть дополнительно расширяется дорога для этого потока. С русской стороны строят более новую и бОльшую по размеру таможню на границе, рассчитанную на ускоренный проезд фур с товарами. Грузы идут из Турции прежде всего, которая де факто стала транзитом западных товаров в Россию и где грузинские посредники получают серьёзнейшие гонорары на обслуживании этих колонн грузовиков. Другой источник сообщает, что еда, гостиницы, разные ремонтные мастерские для машин, магазины и развлечения вдоль этой дороги, рассчитанные на шофёров и их попутчиков, стали столь желанными местами, что за возможность открываться там, дают взятки. То есть, за дополнительные деньги, найден самый короткий на сегодня путь обслуживания русских интересов и проблем. Коль скоро весь европейский континент на западе почти целиком закрыт для пути в Россию, используется транс-кавказская магистраль на юге. если это идёт в обход санкций, то это уголовное дело. покажите таких, напишите письмо, даже на русском в ФБР и ими займутся. Поток товаров из Ирана почти не играет роль, так как и Иран под санкциями. Дальше на восток, идёт Афганистан, который тоже не будет иметь серьёзного значения в поставках товаров. И наконец есть Китай, где используются все дороги и ускоренно модернизируется железная дорога для поставок оттуда. Но доставка из Китая в Москву берёт почти 15 дней, тогда как через Грузию из Турции это 3 дня и также Китай продаёт прежде всего своё, тогда как Турция посылает не только своё, но и подпольно гонит товары Германии, Франции, Италии и других западно-европейских стран в Россию, коль скоро там их дефицит, Россия щедро платит за это и потому это стало важнейшей частью турецкого транзита.

Alexander J Flint