Как «Женский клуб» Государственной думы дал отпор журналисткам и защитил священное право депутатов-мужчин их лапать и делать похабные предложения
Россия, как известно, долго запрягает, зато потом удивляет своей ездой весь мир. Женский клуб Государственной думы РФ (есть, оказывается, такое депутатское объединение) дал достойный отпор очередной заразе, которую пытаются нам подбросить из-за океана. Речь идет о движении против харассмента, которое в США назвалиTime’s Up (время истекло).
Задержка ответа была связана с тем, что в России долго не могли понять, что это за зверь такой – харассмент. Когда заголовки западной прессы запестрили этим шипяще-рычаще-свистящим словом, россияне полезли в словари и выяснили, что слово это происходит от французского harasser, что означает «изнурять, утомлять». Вот ведь с жиру бесятся, решили россияне. В чем проблема-то: утомился – отдохни и все дела. А когда вникли, недоумение переросло в возмущение.
Это что ж теперь, нормальному мужику в ресторане нельзя официантку за задницу ущипнуть? И коллегу по работе – такую загорелую после отпуска – нельзя зажать в офисе в угол и объяснить ей прямым текстом, какой рай их обоих ждет, если они прямо сейчас запрут дверь в кабинете?
Ну, и что ж, что кричат «нет!», плачут и бьют по рукам. Им же всем это нравится, а кочевряжатся потому, что так принято. Путин же все про это объяснил: «Настоящий мужчина должен всегда пытаться, а девушка должна сопротивляться». Конец цитаты. Что неясно? А вы: «харассмент! харассмент!». Президент же разрешил.
Пока это все было в америках и европах, российское начальство в основном отмалчивалось. Но тут корреспондентка «Дождя», входящая в парламентский пул, Елизавета Антонова рассказала, что ее коллеги не раз жаловались на сексуальные домогательства и неприличные намеки депутата от ЛДПР Леонида Слуцкого. По словам Антоновой некоторые журналистки из парламентского пула из-за домогательств Слуцкого вынуждены были перестать ходить к нему за интервью, поскольку общение немедленно превращалось в банальное приставание.
На защиту депутата-мужчины встал Женский клуб Госдумы. Раньше об этом неформальном депутатском объединении слышно не было, а тут они решили заявить о себе во весь голос. «Спланированная провокация», «информационная агрессия», «безосновательные обвинения», - вот неполный перечень эпитетов в адрес корреспонденток парламентского пула, посмевших оспорить священное право депутата лапать их и делать похабные предложения. Как объяснили журналистки, ни у кого из депутатских дам из этого Женского клуба не возникло мысли пообщаться с ними и провести собственное расследование.
Считается, и это доказано рядом исследований, что присутствие женщин во власти вообще и в парламенте в частности оказывает благоприятное воздействие на политику страны, делает ее более гуманной. Видимо, и тут Россия стала исключением из правила. Один из самых драконовских и мракобесных законов, принятых в России в последнее время, носит имя Ирины Яровой, автора этого закона. Закон о декриминализации насилия в семье, основанный на нормах Домостроя, продвигала и отстаивала Елена Мизулина… Перечень женщин в разных ветвях власти, которые своей деятельностью способствуют ужесточению режима и в том числе способствуют дискриминации женщин, можно продолжать довольно долго…
Российская власть сегодня – это отравленная среда. Каждый, кто туда попадает, чтобы выжить, вынужден лишить себя человеческого облика. Женщины в российской власти, увы, не исключение…