В июне 2019 года я болтал с одним из журналистов "Украинской правды" в ВР. Он как раз готовил тогда интервью с одним из новых лиц и побывал в АП, которую не успели ещё переименовать в ОП.
- Они там, как космонавты. Не понимают куда попали, что надо делать и за что браться. У них нет даже понимания, что надо делать. Разве что Богдан понимает...
- Так напишите об этом, - сказал я ему.
- Нет, нельзя. Наш народ сейчас не воспринимает критику Зеленского. Скажут, что мы продались Порошенко.
- Если его не одергивать, то он такого наворотит... Вы же видите, что он вообще не подготовлен для госуправления и себя окружает лояльными, а не компетентными.
На том мы тогда и разошлись. А вчера я смотрел интервью генсека НАТО Йенса Столтенберга в программе "Axios on HBO". И видел, как журналист Джонатан Свон не просто загнал в угол Столтенберга своими вопросами, но прямо сказал, что Украине нужны не заверения в поддержке суверенитета и территориальной целостности, а реальная защита от России. А затем вынудил Столтенберга отойти от дипломатической риторики и конкретно отвечать на поставленные вопросы. И он не боялся, что его обвинят в том, что его кто-то купил. И не боялся этот журналист, что его зрителям не понравится то, как он говорит со Столтенбергом и какие вопросы ему ставит. Он качественно делал свою работу - информировал общество о происходящем, давал информацию для размышления и формировал своей работой общественное мнение. У нас же СМИ часто оглядываются на то, как это люди воспримут или как власть отреагирует. А потом у нас такие, как Зеленский, Арахамия, Трухин, Клочко, Иванисов, Юрченко, Брагар, Третьякова, Богуцкая, Яременко и другой моносброд уничтожают государство и организовывают для себя "конец эпохи бедности". Кстати, вчера Комитет избирателей Украины сообщил, что почти сто представителей "Слуги народа" в 2020 году купили авто, квартиру или землю, хотя до этого у них не было ни подобных активов, ни средств для приобретения.
А мне хочется дождаться тех времен, когда наши журналисты будут такими же кусючими с властью , как Джонатан Свон. С любой властью. И очень хочется, чтоб они информировали общество обо всем, даже если само общество этого не сильно хочет знать А что делать? Должен же кто-то выполнять эту нелёгкую работу. И при этом хочу отметить, что у нас есть немало журналистов, которые именно так и работают. Это радует. И особенно радует то, что таких, как Лещенко среди них не так много. Это реально радует.