"И как вам эта чисто ветхозаветная реконструкция, которая состоялась в Башкирии?" - Андрей Капустин

"И как вам эта чисто ветхозаветная реконструкция, которая состоялась в Башкирии?" - Андрей Капустин

Там, в Иглинском районе, башкирские братаны Каин (он же Артур) и Авель мирно пили пять дней подряд.   

Но в какой-то момент Артур-Каин почувствовал, что его питейные силы иссякают и он начал убалтывать Авеля сделать паузу, скушать твикс и перейти к ЗОЖ.

Однако Авель, чей питейный потенциал был намного выше, а трубы только начали разгораться, от паузы отказался и настаивал на продолжении банкета.

- Ты меня не уважаешь, - кричал он братану, наливая очередной стакан, - это не по-братски… Пей, сцуко и не хнычь…

В итоге Артур-Каин преисполнился отчаяния, взял мачете, зарубил Авеля и отрубился сам…

Откуда в Иглинском районе, где подобные терки обычно проходили с помощью топора или молотка, взялось экзотическое орудие труда кубинских сборщиков сахарного тростника, пока неизвестно.

Но факт остается фактом…

Когда же Каин пришел в себя, то услышал голос с небес: - Каин, а где брат Авель?

- А хуй его знает,- ответил Каин голосу, - Наверное где-то бухает… А разве я собутыльник брату своему?

Потом огляделся, увидел неподвижного братана, понял, что тот немножко умер, взял окровавленное мачете, расчленил Авеля, перетащил по частям в гараж, где и сжег…

Однако вскоре его замучила совесть, и когда племянница спросила его: - А где, дядя Артур, папа мой Авель? - он не выдержал и признался в содеянном.

После чего Авелевна сдала его ментам…

Но история на этом не закончилась, поскольку у нее, помимо кровавого сюжета, есть еще и мораль.

Дело в том, что практически в тот момент, когда Каин валил братана, по всем регионам Московии начали типа новозаветную реконструкцию в виде развозки «огня Всероссийского семейного очага».

Что-то вроде Благодатного огня из Иерусалима на Пасху, только не от Христа, а наоборот – от военного преступника Путина.

Который благословил закладку очага "Сердце России", зажженного 23 января во время форума "Родные — Любимые", где кремлевский упырь объявил о начале Года семьи, подчеркнув, что «семейные ценности объединяют российское общество».

Огонь в очаге, кстати, был не просто от спички, а специально привезен из города Мурома, потому что это, как пишут мордор-СМИ, родина каких-то Петра и Февронии.

И в 12 лампадках этот огонь повезли по необъятным просторам федеральных округов страны-агрессора, включая, опять же, по информации мордор-СМИ, и временно оккупированные территории Украины.

Чтобы в итоге распространить его «по муниципалитетам, ЗАГСам и Дворцам бракосочетания», а в идеале осчастливить каждую ячейку, где плодится для упыря пушечное мясо.  

Где же мораль, спросите вы?…

А мораль в том, любі малята, что если бы пламя имени упыря от Петра и Февронии доставили в Иглинский район в тот момент, когда Каин и Авель только начали свой бухой марафон, то, глядишь, Каин не взялся бы за мачете, а у местных ментов было на одно раскрытое убийство меньше…

А так маємо те, що маємо…

Тут и сказочке конец, а, кто мотал на ус, тот молодец…