"И тут вдруг он поймал струю..." - Аркадий Бабченко

"И тут вдруг он поймал струю..." - Аркадий Бабченко

Послушайте. Украина - такая страна, в которой общество формирует Президента. Вот в России царь формирует народонаселение. Приходит Ельцин, и - демократия, Европа, Америка лучший друг. Приходит Путин - и величие, скрепы, Америка, тебе скоро кирдык, Америка.

В Украине все ровно наоборот.

Артист живет только одним - аплодисментами. Что будет потом - гонорар, потоп, хоть астероид в Землю - не столь важно. Главное здесь и сейчас - софиты и овации зала. Поклоны и цветы. Счастье и любовь публики.

Это суть его жизни.

Три года Владимир Александрович находился в жуткой психологической яме. В полнейшей депрессии. Как же так? Он блистал на сцене, пришел на новую сцену - и оказалось, что тут он не то, что просто никто, аматор, любитель из самодеятельности, а все три года его макают лицом в дерьмо, как котенка, что публика не просто не аплодирует, а кидает даже уже не то что помидорами, а собачьими фекалиями.

И смыслом его жизни стало одно - вернуть любовь публики.

Построить дороги. Посадить Порошенко. Договориться с Путиным и закончить войну.

И тут вдруг он поймал струю. Да еще как! Из изгоя он вдруг превратился чуть не в национального героя! Такие софиты, такие овации, такая пресса! Обложки! ВВС и CNN! Бог ты мой, да сейчас самые счастливые минуты в его жизни!

Отсюда эти видео и заявления, что я остаюсь на Банковой и никуда не бегу.

И - овации, овации, овации.

Кстати, человеку прямо сейчас сносит кукушку - после войны он реально начнет думать, что это именно он спас страну, на втором сроке ему замкнет контур окончательно, и он начнет вторить такую ебанину, как ни за какие три года до этого, потому что путь от «Хватит нас пугать, Байден, на майские поедем на шашлыки» до Рэмбо всего за месяц - слишком быстр даже для окрепшей психики, запомните этот твит - но это так, отступление.

Актер всегда хочет большего. Мало сыграть фавна - надо сыграть Отелло. Мало сыграть Отелло - надо сыграть Гамлета.

Мало сыграть победителя в войне - надо сыграть спасителя нации.

Так вот.

Хороший актер не тот, кто дословно заучивает роль. А тот, кто чувствует публику. И способен менять игру в зависимости от её запросов.

Владимир Александрович актер неплохой. И, как любой неплохой актер, он закидывает в зал репризу. И ждет реакции.

Зайдет реприза про заканчивать войну и садиться за стол переговоров, честных и предметных, в интересах людей - и риторика сменится на переговоры в интересах людей.

Не зайдет - он будет продолжать выступление дальше в том же военном ключе.

Поэтому то, что будет говорить Арахамия на переговорах, зависит не от Арахамии. Не от Ермака. И даже не от Зеленского.

Это будет зависеть от вас. И только от вас.

От реакции публики в зале.

Да, ты прав, надо прекращать обстрелы - и репертуар моментально сменится на миротворческий.

Что ты, блядь, несешь, какие нахрен переговоры - и все будет по-старому.  

Реприза закинута. Камера, мотор.

Актер ждет реакции.

Вот и все.