"Игра в учебе не дает ожидаемых высоких результатов. Интересно - почему?" - Владимир Спиваковский

"Игра в учебе не дает ожидаемых высоких результатов. Интересно - почему?" - Владимир Спиваковский

Потому что игра – штука серьёзная. Это не юмор и не легкомыслие.
Игра требует внимательности, сосредоточенности, стремления к результату, взаимодействий, коммуникабельности, ума, памяти.
В игре – смеха всего 10%.
«Остальные» 90% – это энергетика, ум, драйв, смекалка, постоянные тренировки и стремление к победе.
Увы, именно потому, что так мало учитываются эти «90% остального», игра… слабо помогает в учебе.
Поэтому даже самые гениальные чемпионы мира по геймингу и киберспорту очень редко становятся успешными бизнесменами или министрами в других сферах и отраслях.
Вот и возникает вопрос: Можно ли органично переплести между собой игру с учебой?
И оказалось, что это большое искусство. Потому что многие пробовали, причем в разных странах, и мало у кого получалось, чтобы это действовало в течение длительного периода.
Ведь игра – быстрая, а учеба – длинная.
Выход в том, чтобы включать еще несколько дополнительных (не обязательно учебных и игровых) ингредиентов, чтобы вся образовательная система срабатывала эффективно.
Какие именно?
А вот тут уже начинаются секреты состава, как у Кока-Колы.
Поэтому, казалось бы, простая на первый взгляд Игра, превращается в сложную игру воображения, интеллекта, эрудиции, характера, бесконечных тренировок, глобальности мировоззрения и целеустремлённой гонки к победной цели.
И это ещё не всё.