Режим Путина уникален тем, что его существование противоречит логике психически здорового человека, потому что феномен самодостаточности системных ошибок, на которых он построен, постичь невозможно в принципе. Казалось бы, в нормальном обществе он был бы обречен уже в 2008-м, после «пятидневной войны» с Грузией. Вменяемые люди попросту вышли бы на Красную площадь и вынесли из Кремля развоевавшегося пупсика вместе с его нефтесоской. Ан нет, проглотили. Но сильно не захотели возвращения «энергичного плешивца» в 2012-м. Настолько не захотели, что в мае того же года стотысячной толпой вышли на Болотную, где и огребли по самое «Дело 6 мая». За последующие годы Путин наделал столько ошибок, что только за одну войну с Украиной нормальное общество снесло бы его и пригвоздило «вертикалью» дюжину раз, но только не в России. Здесь сплотились вокруг украденного полуострова, впали в «несознанку» и, вооружившись мантрами ненависти, возвестили миру о «ядерном пепле», который накроет все мироздание, ежели цивилизация не уважит общность гопников, «рожденных в СССР», и не признает их исключительное право на перекраивание границ в угоду своим имперским галлюцинациям. Хрестоматийное «можем повторить» - это именно оттуда: «Мы стырили у тебя в подворотне кошелек? – а нехрен шастать по нашей подворотне! Ты еще и возмущаешься? Тебе мало? Можем повторить!..»
Отчасти Путин прав, когда заявляет, что коллективный Запад «гнобит Россию санкциями». Принцип простой: «Не желаете жить по современным нормам? – загнивайте в изоляции. Марш в пещеру, где можете хоть обораться о проклятых «толерастах, слившихся в экстазе с геями». Захотите жрать – сами выползете наружу с чистосердечным признанием, как это уже бывало, когда протягивали дрожащие лапоньки в надежде получить в них уже изрядно обглоданные «ножки Буша». А не выползете – что ж, так тому и быть. Только пещеру завалите камнем поплотнее, дабы вонища не вырывалась наружу, а то человечеству глаза режет. Впрочем, не трудитесь – мы сами завалим. Вперед, обезьяны, в Каменный век!..»
Выслушав путинские хотелки насчет «Северного потока – 2», фрау Меркель тотчас метнулась на сторону, чтобы прощупать возможность проведения газовой трубы в обход «русских». Оно и понятно: после трехчасового общения с лубянским гамадрилом у нее было такое лицо, будто его вытерли портянкой куратора из «Штази». Как не метнуться? А тут еще Британия поджимает вместе с американским Конгрессом, решившим отрубить пытливые щупальца ФСБ по самые ГРУшные уши. Дым стоит столбом – до самого Буэнос-Айреса, где в печах заполыхал дипломатический русский кокаин. По всему миру шерстят «кошельки Путина» по принципу: «причастен? – получи заморозку счетов». Кремлевские эмиссары Авен и Фридман отхватывают в американском суде по мордасам с формулировкой «порицание истцов». Мир долго тошнило, и, похоже, наступает то время, когда он решится, наконец, «изблевать путиноидов из уст своих».
Доллар стремится к 75 рублям. Это – следующий «коридор», в котором он будет болтаться до очередного обрушения. А случится оно в 20-х числах ноября, когда США введут «второй пакет санкций» - уже навсегда. Для тех, кто сомневается – поинтересуйтесь историей поправки Джексона – Вэника, пусть вам захорошеет. Потому что эти санкции в корне меняют конфигурацию взаимоотношений между Западом и населением России. Раньше она обозначалась так: «Ребята, вы попали. Путин – плохой парень. Уберите его вместе с гангстерами – и мы проявим готовность начать отношения с нуля». После введения «второго пакета» санкций отмотать назад не получится, и риторика Запада поменяется на непримиримую: «Путин – это вы. Вы любите гангстеров, потому что – тоже гангстеры, просто не столь удачливые, как ребята из кооператива «Озеро». А с бандитами у нас разговор короткий. Ваше место – на помойке. Там и догнивайте. Пожирайте друг друга без нашего участия. А попытаетесь высунуть из пещеры свою людоедскую морду – получите по ней наотмашь.»
У «вождя людоедов» три пути: либо отползти в уголок, где бесславно сдохнуть, либо – срочно замутить большую войну, либо – затеять перетряску жрецов внутри собственного племени. Подыхать Вовочка не желает: он еще не стар и его «суперстар» способна светить убогой лампочкой под сводами советских катакомб. Большая войнушка – дерзкий проект, но для подобной дерзости необходимы серьезные ресурсы: как финансовые, так и человеческие. А казна расхищена: по словам приунывшего председателя Счетной Палаты Алексея Кудрина, денег осталось 77 млрд. долларов. На них триумфально не повоюешь – особенно если учесть неуёмные аппетиты путинских опарышей в лице сечиных, миллеров и прочей шелупони помельче. Посему воевать будем в телевизоре: легионы соловьевых, вооруженных мультяшными ракетами, атакуют Вашингтонщину из-под воды озера Комо, а кровавые раны им сексуально залижет загоревшая под солнцем Барселоны Катя Андреева. Эти зрелища в идеале должны заменить дикарям хлеб, все больше напоминающий печеную клейковину. Они же помогут умиротворить голодающих виртуальным поеданием неугодных чиновников, еще вчера считавшихся неприкасаемыми.
Уже сегодня видны признаки того, как сливают «Единую Россию». Никто не посмел бы еще год назад опубликовать вопиющее интервью с едро-депутатшей Хоркиной, а сегодня – нате вам на блюдечке этот тошнотворный кусок. И Володина – нате, и мать его жуйте-глодайте. Вот они, мироеды, давайте их на вертеле поджарим и съедим, как они вас намедни жрали! А Путин поездит по Россиюшке и успокоит папуасов по поводу пенсий, качая плешивой головёшкой: «Да разве ж это я? Вот раньше, когда золотоносная нефть стабильно опрыскивала ваши фуфайки – это был я. И величие имперское – это тоже я. А теперь, когда последние куски из горла вырывают – это точно не моих рук дело. Я – хороший. Хотите – анекдот расскажу про глистов в организме Шуберта?..» И побежит «едросня» врассыпную, освободив места для двух новых партий, списки которых уже составляются в яйцеголовой башке «Киндер-сюрприза», и Эрнст уволится с «Первого», уступив место какому-нибудь новомодному «ютуберу» Дудю. А что: зря, что ли, всей доренко-познеровской тусовкой мальчика раскручивали? И взмахнет он новой медиа-метлой, погнав с экрана потрепанную пропагандистскую гвардию, и задаст, наконец, свой вопрос Путину, собрав воедино из всех, что звучали на его популярном канале. Наберет в легкие воздуха и выдохнет: «Не надоело? Продлевать будете?..»
Не ищите логических связок в хорошо выстроенной системе ошибок. Просто приготовьтесь к долгому периоду загнивания, из которого выхода тоже нет, ибо мир не воспринимает людей на четвереньках, а прямохождение для советского питекантропа недоступно. Как скоро станет недоступной и сама цивилизация.
Александр Сотник