Что ждет Россию в случае принятия «закона Кадырова»
В Государственной думе ждут внесения закона, предложенного Рамзаном Кадыровым и единогласно принятого 13.02.18 парламентом Чечни. Закон предусматривает уголовное наказание лиц, намеренно искажающих правду о Великой Отечественной войне. По этому законопроекту уголовная ответственность вводится «за совершение действий, оскорбляющих чувства ветеранов и память погибших в Великой Отечественной войне, искажающих историю ВОВ и отрицающих решающий вклад СССР и его многонационального народа в победу во Второй мировой войне».
Оценить вероятность превращения «закона Кадырова» в закон РФ довольно сложно. С одной стороны, его почти наверняка поддержат зюгановцы и весь тот мракобесный «подвал» Госдумы, который обычно ассоциируется с Поклонской и Милоновым. Очевидно, что решение будет приниматься не на Охотном ряду, а на Старой площади, и оценить, насколько всем этим кириенко-вайно-сурковым так уж необходим дальнейший провал в раннее средневековье, я не в состоянии, ибо тьма их душ кромешна, а интересы хоть и очевидны, но противоречивы.
Если этот «проект Кадырова» станет законом, то такой провал в средневековье состоится, прежде всего, потому, что путинский телевизор для него подготовил почву и значительная часть народа вполне созрела для очередного ада. В данный момент «исторические ТВ-дебаты» заканчиваются либо мордобоем, как в случае дебатов между Шевченко и Сванидзе на передаче «Радиорубка» на канале «КП», либо угрозой мордобоя и включением режима управляемой истерики в стилистике «ты-мне-ленина-не-трожь», как, например, в программе «Вечер с Соловьевым» от 14.02.18. Во время передачи, на которой обсуждалась роль и степень участия народов стран Балтии в Холокосте и других преступлениях нацизма, режим управляемой истерики включался при любой попытке оппонентов не отрицать участие литовцев, латышей и эстонцев в преступлениях нацистов – этого никто в студии Соловьева не делал – а уточнить меру этого участия. Когда актер Андрис Лиелайс и режиссер Григорий Амнуэль пытались приводить факты, что народы Балтии, да, участвовали но не целиком и не во всех преступлениях нацизма, то Соловьев начинал орать про пересмотр решений Нюрнберга, а сотрудник МИА «Россия сегодня» Армен Гаспарян сообщил: «я с трудом сдерживаюсь, чтобы не встать и не доделать, то, что не доделал мой дед». При этом он старался придать себе вид крайне воинственный, грозно смотрел в сторону Лиелайса и Амнуэля и бессвязно выкрикивал отдельные слова, из которых следовало, что именно эти двое и были недоработкой его дедушки.
Идея уголовного наказания за «искажение истории» предусматривает наличие единственно верного, неизменного и неприкасаемого исторического текста. То есть это должен быть священный исторический Канон, отклонения от которого будут считаться историческими ересями. Что именно станет таким Каноном – «Краткий курс истории ВКП (б), одобренный ЦК ВКП(б) в 1938, или совокупность исторических мифов от Мединского – это в «законе Кадырова» не уточняется. Поэтому, неясно, станут ли сажать тех, кто сомневается в исторической подлинности мифа о «28 панфиловцах», или тех, кто считает, что поляков в Катыни убили граждане СССР.
Сознательное отклонение от Канона называется ересью. Для борьбы с ересями нужны четыре вещи.
Во-первых, нужен сам Канон. Поэтому для реализации «закона Кадырова» потребуется канонический вариант «Исторической Библии». Полагаю доктору исторических наук Мединский в соавторстве с академиком Кадыровым эта задача по плечу.
Во-вторых, нужен специальный орган – Историческая инквизиция. Тут будет большая конкуренция, но после ряда локальных сражений и небольшого кровопролития, состав этого органа будет создан.
В-третьих, с учетом того, что источником ересей является Дьявол, который постоянно придумывает все новые хитрые атаки на истинную веру, для защиты Канона необходимо периодически собирать Вселенские соборы. В данном случае, для защиты от атак исторического Дьявола, каковым, несомненно, является Запад, необходимо собирать Исторические соборы. Каждый Исторический собор должен будет осудить какую-то ересь. Тематика ближайших Исторических соборов очевидна. Необходим аналог Никейского собора, осудившего 1693 года назад арианскую ересь, а сегодня надо срочно осудить тех, кто ставит знак равенства между нацизмом и сталинизмом, о чем вот уже который год трубит Соловьев. По аналогии с Константинопольским собором 381 года, осудившим, в том числе македонианскую ересь, отрицавшую божественную суть Святого Духа, необходимо срочно осудить всех, кто ставит под сомнение решающую роль лично Сталина во Второй мировой. Учитывая запущенность ситуации борьбы с историческими ересями, видимо, Исторический собор придется сделать постоянно работающим органом.
В-четвертых, для правоприменительной практики одного «закона Кадырова» будет явно недостаточно. Видимо, необходимо будет создать аналог Сборника канонического права Грациана (12-й век), в котором будет уточнены и расставлены по степени тяжести все виды ересей, я также определена степень ответственности за каждую из них. Важно, например, понять, надо ли сжигать академика Пивоварова, если он, написав массу еретических исторических сочинений, публично покается. И должен ли быть наказан Сванидзе, если он, например, раскается в своей антисталинской ереси и, вступив в КПРФ, станет доверенным лицом Грудинина.
Одним словом, в случае принятия «закона Кадырова» в стране могут наступить новые, очень интересные времена. Работы станет много и скучно точно не будет. И жить станем лучше и веселее, как заметил однажды один исторический деятель, по совместительству большой историк.