Манипуляция - страшная штука. С ее помощью можно подтолкнуть человека совершить любое действие во вред себе и окружающим на пользу источника манипуляции. Можно заставить избирателя проголосовать за коррупционера. Можно заставить ненавидеть честного политика. Можно отправить на войну, а можно подтолкнуть на теракт.
В ИГИЛ, по признанию президента РФ, воевало несколько тысяч выходцев из СНГ. Все они были призваны через стандартные гибридные призывные пункты. Документы им оформляли сотрудники ФСБ. Возглавляли ИГИЛ офицеры иракских спецслужб - через одного выпускники профильных советских/российских училищ.
Это общеизвестные факты, но сегодня важны не факты, и даже не информация о фактах, а интерпретация фактов. Тот, кто умеет создавать нужные интерпретации, может совершать преступления у всех на виду и при этом уходить от ответственности. Потому что в головах телепузиков он белый и пушистый, а преступление совершил кто-то другой.

Сегодня можно вмешиваться в выборы, организовывать массовые протесты, развязывать войны и совершать теракты, не выходя из собственного кабинета. В американских СМИ было расследование, как сотрудники АИИ организовали из Ольгино два митинга в США и столкнули их между собой. Одесситы помнят 2 мая, а немцы события в Кельне.
Для организации террористической атаки достаточно перевести человека в "горячее состояние". Проломить его логическую защиту с помощью душевной травмы. Дальше включается рептильный мозг - бей, или беги. Если человеку в таком состоянии указать на врага, он будет стараться его убить любыми способами. Осталось ему эти способы подсказать.