"Как переобуваться в кризисные времена?" - Владимир Спиваковский

"Как переобуваться в кризисные времена?" - Владимир Спиваковский

1.
Раньше кроссовки покупали только спортсмены. Собственно, для них они и были первоначально предназначены.
Но вот умные маркетологи подумали-подумали, и внушили миру парадоксальную новую установку: кроссовки – это обувь не только для спорта…, но и для отдыха и простой жизни.
Ух, ты!
И люди с удовольствие подхватили эту идею.
Более того, самыми главными и массовыми покупателями кроссовок стали старушки с проблемной обувью, а вовсе не физкультурники для пробежек по утрам.
2.
… Швейцарские часовщики, когда продажи стали у них падать, заявили, что их часы… – это не только приборы для измерения времени, но и модный аксессуар.
Поэтому главная польза теперь от часов – не время показывать, а быть п о д а р к о м!!!
И публика клюнула. Продажи, естественно, удесятерились. Теперь 70% часов покупаются и дарятся на подарки, особенно в дорогом сегменте.
А смотрят ли в них на циферблат или складывают дома в коллекции, это уже вопрос второстепенный.
Даже сейчас, когда люди уже вообще перестают носить часы, - так как есть смартфон. Но на подарки их покупают. Типа, а что еще дарить?..
3.
… Компания CNN, стремясь полностью отстроиться от конкурентов, кардинально изменила порядок трансляции новостей. Ведь обычно все телеканалы выкладывают новости в строго отведенное время, по расписанию, в прайм-тайм… Типа, чтобы люди приучились их смотреть в строго определенное время. И перед рекламодателями легче отчитываться.
Но у человека-то психология совсем другая.
Чем ждать блока новостей, скажем, в 20.00, когда экстренные новости могут уже потерять свою актуальность, то хорошо бы их показывать в режиме реального времени!
"Здесь и сейчас"!.. Где что случилось – сразу давать в эфир!!! Не ждать ни секунды!
И CNN начало транслировать новости не в строго отведённое время (раньше считалось, что так удобнее зрителям), а в момент появления новостей, причём круглосуточно.
Отсюда сразу пошли первые синхронные реалити-шоу катастроф, трагедий, бедствий, а также свадеб и награждений селебретиз, встреченные на ура.
А уж как рекламодатели были довольны! Экстренные новости с их рекламой, да еще и круглосуточно!
Таким образом,
быстро выигрывают те, кто моментально переворачивает свой бизнес, сокрушительно ломая устоявшиеся стереотипы.
Сейчас, в условиях постоянных карантинов и мутирующих коронавирусов – самое такое время.
И ведь некоторые уже переобулись (!), реально продемонстрировав, что кризис – это не только смертельная катастрофа, но и открывшиеся новые неведомые до сих пор возможности.
Достаточно лишь перевернуть всё с ног на голову или с головы на ноги.