Вот в школьные годы можно определить, кто лучше сдаёт экзамены.
Но нельзя узнать, кто будет лучше, как человек.
В будущем он может быть талантливым и.… вредным одновременно.
Жадным..., но любящим природу.
Он может плохо одеваться..., но говорить «спасибо» и «пожалуйста».
Мастерски и долго разговаривать на любые темы..., но не уметь заработать ни цента.
Дарить жене цветы... Но равнодушно наблюдать, как она, пыхтя и пачкаясь, меняет колесо в своём автомобиле.
Хотя, бывает всё наоборот.
Невзрачный, молчаливый, не всегда вежливый, в быту неумелый, и даже скучный... Но одновременно: умный, богатый, умелый, серьезный…
Часто несчастный.
Тогда смотрим, что же получается.
Если всё что в жизни действительно важно…, нельзя заранее ни определить, ни оценить, ни распознать, ни выучиться этому -
то как воспитывать детей без такой постоянно пульсирующей обратной связи?
Как же так получается, что мы постоянно оцениваем некие, типа, знания, а потом выясняется, что это никакие не знания.
И что нужно совсем другое.
Нет алгоритма.