В частности, люди становятся более эмоционально свободными для ощущений после посещения волнующих аттракционов.
Психологи Синди Местон и Пенни Фролих из Университета Техаса в Остине проверили эффективность этого тезиса экспериментально.
В своем эксперименте они попросили мужчин и женщин из гетеросексуальных пар приготовится к участию в аттракционе, после чего попросили оценить физическую привлекательность человека противоположного пола, показанного им на фотографии. Респонденты также рассказали исследователям свои впечатления и соображения относительно желания встретиться с этим человеком, а также поведали о характере гипотетических отношений (дружественный или романтический).
Психологи обнаружили, что привлекательность человека на фотографии многократно возросла, когда респонденты выходили из аттракционов, по сравнению с тем, что они оценивали накануне. Кроме того, чаще озвучивалось желание встретиться с незнакомыми мужчинами или женщинами. Эта тенденция наблюдалась среди обоих полов, и женщин, и мужчин.