"Киевский конкурс на самое опасное ДТП" - Борислав Береза

"Киевский конкурс на самое опасное ДТП" - Борислав Береза

Две ночи подряд в Киеве проходит конкурс на самое опасное ДТП. И я представляю вашему вниманию 2-х финалистов, которые в целом отражают общую картину того, что происходит сейчас на дорогах. И не только на дорогах Киева, а всей Украины.

Вчера ночью, в 5 утра, водитель Рено, на пересечении проспекта Гагарина и ул.Хоткевича, утверждает, что ехал со скоростью 50 км/ч, чуть отвлёкся, вылетел на тротуар, снёс металлическое ограждение, бетонный парапет перехода (40 см напряженного ЖБ), пролетел 20 метров по воздуху, и снёс столб в 20 метров от перехода. Чудом, кроме столба, никто не пострадал. Если бы это произошло в 8 утра, то число разодранных на куски жертв исчислялось бы десятками.

Сегодня утром. Водитель Мазды, на Соломенке, тоже ехал со скоростью в 50 км/ч, чуть отвлёкся, вылетел на тротуар, снёс ограждение, зацепил парапет подземного перехода, влетел внутрь, и пропахал всё внутри еще метров 30. Чудом кроме своей машины никого не убил. Если бы это произошло в 8 утра – число разодранных на куски жертв опять же исчислялось бы десятками.

Что им за это будет? К сожалению вынужден признать, что с вероятностью в 99%, что ничего не будет. Отвлеклись, потеряли сознание, или как убийца 6 человек Зайцева – «резко заболела», под наркотой. А все те, кто должен наказать за преступление резко поверили. Тем более, что их веру явно "мотивировали". Надеюсь, что каждый, кто готов оправдать убийц за рулем, столкнется с подобным в виде их жертвы.

Что нужно менять в дорожном движении и в людях, в нём участие принимающих? Если детально подумать – то всё. Особенно всё что связано с менталитетом и борзотой.

Хотя скорее всего это прямое следствие того, во что превратилась наша правоохранительно-судебная система. Не работает институт наказания, а преступники, зная про свою безнаказанность, будут плевать на закон, нарушать, откупаться и нарушать вновь и вновь.

Просуммирую вышенаписанное. Остановки общественного транспорта, людные места и переходы нужно защищать от вылетов автотранспорта в толпу. При этом скорость для расчёта заграждений брать реальную – 200 км/ч. Это заграждение (или бетонные столбы) должно в любом случае остановить любой автомобиль или автобус. Имеет смысл это требование включить в Государственные строительные нормы, это будет крайне разумно.

И основное – Нацполиции и судам пора вспомнить, зачем они вообще нужны и в этой стране существуют. Я помню, что каждый из нас может столкнуться с этим. Но ведь никто и из судей, прокуроров и полицейских не застрахован от встречи с подобным кошмаром в их жизни.

Борислав Береза