Сначала — немцы, а потом — кино. Кино грустное, да уж какое есть.
Итак — о немцах.
В книге выдающегося современного физика и заодно великолепного публициста (кстати — моего харьковского избирателя) Игоря [Папирова-]Гарина "Двойное убийство Сталина" (http://www.proza.ru/2013/12/10/1404) есть такой пассаж:
"Недавно берлинский уборщик стадионов времен Гитлера опубликовал мемуары, в которых поведал пикантный факт: все первые ряды после выступлений фюрера были обильно политы мочой: женщины теряли контроль над своими мочевыми пузырями, когда говорил Гитлер. Харизма? Может быть... Но у меня — ассоциация с дьявольщиной".
Жаль, что не исследована исходная температура жидкости, а ведь это мог быть и кипяток. По крайней мере, в России Путина — кипяток наверняка, и не только от женщин (да, мы уже в кино).
Причем стадионы для этого им даже не нужны. Был бы Хозяин — пусть даже в ящике, а кипяточек счастья в организме для него, Ясного Солнышка, всегда найдется.
Но едва Вождь попадет — навсегда — в ящик другого рода, почти тут же в это место станут плевать. Не менее обильно, чем сегодня писают.
Европа считает данный феномен проявлением загадочной славянской души. Поправлю: не славянской, не надо обобщать. РУССКОЙ. Так у них, на их Руси, любят. Любят и служат. Их верой и их правдой. Нам, Руси Киевской, не понять.
Чего никогда у нас не было, так это фанатиков. Наше "Ющенко — так!" в действительности никогда не было за кого-то. Оно было против: бандита, пидрахуя, системы. Но никак не за собственно майданного выпестыша: он, выпестыш, был просто условной персонификацией. И — в отличие от российских обычаев — смерти для развенчания никто не ждал, справились сами.
Так что кино "Плохо — только о покойном" это кино не наше.
У нас, правда, кино другое. Но о нем — в других сериях.
Постоянный адрес материала http://www.samoe.in.ua/index.php?pub=1001