Китайское лобби в Кремле «продаст» РФ Китаю для самосохранения

Китайское лобби в Кремле «продаст» РФ Китаю для самосохранения

В условиях приближающегося военного поражения и экономической катастрофы, часть российского режима, представляющая китайское лобби в Кремле, может условно «продать» Россию Китаю в целях самосохранения.

Об этом в комментарии Guildhall заявил старший аналитик Вильнюсского института политического анализа Марюс Лауринавичюс.

«Внутри Кремля началась борьба, которую можно было предугадать. Часть элит, когда окончательно поймет, что крах близок побежит туда, где смогут теоретически себя спасти. Для Шойгу, Пригожина и Сечина таким местом самосохранения станет Китай. Они не будут думать о России, продавать ли ее, чтобы сохраниться, они маму родную китайцам продадут», — заявил он.

«Когда Россия проиграет, миф о стратегическом партнерстве с Китаем рухнет окончательно. Они и до того использовали РФ в конфронтации с Западом, скрывая собственные агрессивные цели в отношении самой России. Но когда РФ ослабнет, скрывать их они не будут. Если китайское лобби в Кремле в виде вышеперечисленных граждан условно продаст Россию китайцам в обмен на самосохранение, китайцы согласятся. Вся стратегия Китая заключается в том, чтобы не доходить до военного конфликта и если возможно свои интересы защищать любыми способами, кроме военных. Купить российских чиновников и получить всю Россию – хороший сценарий для Пекина», — подытожил аналитик.

По его словам, приняв решение о нападении на Украину, Путин уничтожил Российскую Федерацию в том виде, в каком она существовала до того. Очевидно, что выиграть в этой войне у Москвы нет никакого шанса. Последствиями этой войны может быть либо превращение России в изолированную от всего мира полицейско-контрразведывательную диктатуру, полностью зависящую от поддержки со стороны КНР, либо отстранение от власти Путина и его ближайшего окружения с последующей демократизацией России и построением сотрудничества с Украиной и Западом, которое будет основываться на строгом соблюдении международного права.