"Когда на карту поставлено все" - Max Gadyukin

"Когда на карту поставлено все" - Max Gadyukin

«Когда страна в опасности, они зовут Бога и солдата. Когда опасность миновала, про Бога забывают, а солдата осуждают». Так говорил Пиночет. 

Знаю, не всем нравится автор фразы, но я ее процитировал уже.

Видите ли, у нас уникальная ситуация в стране. Война нихуя не закончилась. Более того, вскоре стартует контрнаступление ВСУ, от которого будет зависеть все. Не только судьба Мелитополя.

По успехам нашей армии Запад прикинет, как нас поддерживать дальше. Все любят победителей. Нужна победа.

Наши осечки изучат критики. Вы поняли, зачем.

На карту поставлено все. И не от меня или вас зависит, какой итог ждет Украину после этой войны. Зависит лишь от военных.

Многие из них воюют с 2014 года. Многие год назад бросили все и ушли воевать, простившись со своей гражданской жизнью. Они не спрашивали, как поступать. Просто взяли и сделали, страна же в опасности. Их приветствовали, ведь именно их звали. Никто не выебывался.

А еще все понимали, что военным нужны деньги. Не на кокс с сисек Клавдии Ильиничны, не на новенькую PlayStation. Деньги им нужны, чтобы снарягу купить. Семью кормить.

Или вы думали, у нас НАТО вступит в ВСУ? Зря.

На каждого героя в полях – пара уродов в штабах. А тебе нужен тепловизор, каску бы неплохо, форму, подсумок.

Пока были деньги, вояки многое покупали для себя. Не все на волонтеров вешали. И знаете, бывали разные случаи: сбил вертушку (не свою), получил премию, а потратил ее на тачку для себя с ребятами. Не жируешь.

Была понятная система. Ребята нам будущее добывают, не нашу шею подставляя. Надо уважать.

Харьковщину вы все видели. И как русские из Херсона драпали. Все это – работа не моя и не ваша, не Верховной Рады и не Зеленского. И даже не Ермака. Это сделали ребята, чьи семьи были как-то накормлены, а бытовые проблемы ушли на время.

Вот что бывает, когда не мешаешь профи. Классно, правда?

А власть порезала выплаты военным. Ты воюй там. Побеждай обязательно, не вздумай лажануть или уйти с позиций. Мы тем временем бабло зажмем.

Ты воюй, воюй. Контрнаступление все ближе. Нет денег, воюй, садись на дизмораль. Воюй, зная: жена не понимает, чем кормить ребенка прямо сейчас. Воюй. И помни, что лучше не станет, ведь лучше может быть только у «Слуги Народа» в конверте.

Да-да, конверты вернулись. В здании Верховной Рады, не на фронте. Надо бы наоборот.

Власть тупо забыла, чем надо заниматься во время войны. Живет по кайфу. Пусть наступают те, кого все заебало. То есть нам надо показать Западу идеальный результат – а покажем, как воюют те, кого все заебало. Классная идея.

Вчера в Верховной Раде решили поправить ситуацию. Не без пиара. Но суть та: вернуть выплаты. Приняли нужные правки, и что? Вопли «Денег нет».

Ну вот нет денег. Их никто не ищет и почему-то их нет. В общем, одни отговорки.

А вы воюйте там, воюйте.

Или еще хуже. Деньги не просто украдены. Их увели нарочно, лишь бы армия обосралась. Чувствуете намек? Не вышло Украину Пыне сдать в прошлом году. Залужный все испортил. Еще и проклятая украинская армия начала русских выбивать…

Надо переговоры, а эти побеждают Великую Россию Андрея Борисовича. Головой в говно втоптали. Унизили, трижды обоссали и прибили к забору.

Это вы сытыми хорошо воюете. Попробуйте не есть натощак и штамповать победы, если не получится – Андрей Борисыч нам переговоры нарешает. У него связи. У него Кремль на быстром наборе, наверное.

Вы только просрите. Вам помогут. Волонтеры – собрать снарягу, а власть поможет все просрать.

Почему упомянул Ермака? Правки по выплатам заблокировал депутат, с ним связанный. Задумайтесь, кто может так сделать. Пиночет говорил, солдата судят после войны – впервые вижу, чтобы кто-то предлагал это сделать во время войны. Жаль, что вижу это в своей стране.

Бесит. Бесит, что человек срет армии в сухпаек, и часть народа еще смеет что-то говорить о деньгах. Нет? Ищите, блядь. Вон сколько технократов на Банковой.

Работайте, уебки. За власть это никто не сделает, а если сделает – тогда нахуй она нужна, такая эффективная.

Ермак – патриот. Подумайте, чьей страны. И кому оно мешает.

Тем, от кого зависит все.