Когда умерла россия?

Когда умерла россия?

По сути, когда умерла Россия? Тогда же, когда и пожить успела, то есть в нулевых.

Старой-новой стране подогнали помощь. Старались уважать. Открыли дверь для культуры – другое дело, что проходить туда оказалось нечему. Но факт есть факт.

Шовинизм оставался, зато РФ пририсовали статус современной страны. Она не соответствовала. Более того, даже не пыталась. Жаль, что на позицию Запада все это никоим образом не влияло.

Путин ездил за бугор, ему жали руку. Старались не замечать проебы. Знаете, как дети с чем-то пугающим: если не бегут с воплями, то жмурятся и верят, что сейчас все пройдет. То же самое, блядь. Сделать вид, что все в порядке – а потом зажмуриться. Так и обойдется.

Само собой, Пыня ожидал умиротворения агрессора. Одного не понял. Вся история России с момента распада СССР – это оно и было. Классическое.

Прощали войны и разрушения. Прощали убийства неудобных журналистов. Зачистку оппозиции, да и ту прощали – куда ни плюнь, близорукость западных стран на марше. Но на форум позовем. И газ, сука, купим, не извольте сомневаться.

Россия нулевых – это одновременно рождение и похороны чего-то перспективного, по мнению Запада. И совершенно мертворожденного по логике.

Где прорыв – там ушат говна. На каждый «Ночной дозор» найдется свой Балабанов, в ответ на Акунина выстрелит агитпроп. Такое ощущение, что РФ пыталась тащить эту лямку двойных стандартов вечно. Просто не вывезла по ресурсам и терпению.

Вот нашу историю нулевых есть смысл вспоминать. Чистая страсть. Стагнация, надежда, подвиг, упущенный шанс, снова застой – затем кипение и новый подвиг, но уже в следующем десятилетии. Это интересно. Мы жили. Мы ощущали Украину всей душой, потому что переживали ее беды как свои. Они и были свои.

Мы не выбирали своего Путченко каждый раз вслепую. Потому что настоящие.

У нас тоже были успехи. Украинцы получали Каннскую ветвь, выигрывали Евровидение, старались и росли. Не без ошибок, конечно. Но росли. В каждую щель орали: «Да вот же мы, смотрите! Вот! Как видно – может, лучше так повернуться?». А в ответ тишина. Руки иногда опускались от настолько бессмысленной долбежки головой в стену.

В стену, ведь с дверью на Запад у нас как-то не складывалось. Занят был проем. Нулевые уже закончились – а убирать ебало от ворот северный боров совершенно не желал. Хоть и был фейком с самого начала: средней версией того, чем Россия должна была стать по мнению Запада, хотела стать сама и сумела стать на самом деле.

Теперь настоящее государство сражается с вымышленным. Справляется. Даже успешно пробивает себе путь, устав ждать вежливости от страны-быдла. Шляхта ебашит мокшу.

Поэтично, не находите? А ведь место у двери точно освободилось – и нам есть что рассказать о себе.

Max Gadyukin