КОРОЧЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КОЛОМОЙСКОГО ОТ ДОЛГА В 1,5 МЛРД ГРН ПЕРЕД ПРИВАТБАНКОМ

КОРОЧЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КОЛОМОЙСКОГО ОТ ДОЛГА В 1,5 МЛРД ГРН ПЕРЕД ПРИВАТБАНКОМ

Помните, глава Офиса президента Андрей Богдан успокаивал послов G7, что государство будет отстаивать интересы Приватбанка в споре с бывшими акционерами?

Уже отстаивает. 10 октября Верховный Суд отказал Приватбанку и оставил в силе решения нижестоящих инстанций о неправомочности кредиторских требований Приватбанка к компании Коломойского "Днеправиа".

Как решили суды, компания Коломойского может не платить вознаграждение и пеню в размере 1,5 млрд грн по кредитным договорам 2011-2014 годов. Почему? Потому что платить по собственным обязательствам – это неразумно и несправедливо. Как прямо говорил Игорь Валерьевич, долги платят только трусы.

Судьи услышали заветы великого и позволили «Днеправиа» не платить вознаграждение и пеню по кредитам ввиду того, что "уплата вознаграждения (комиссии) в установленном спорным договором порядке и размере не соответствует требованиям разумности и справедливости".

По всей видимости, отправной точкой для этих безумных и откровенно ангажированных решений судов стал вердикт Верховного суда в январе этого года, который признал незаконным взимание комиссии банка в договорах потребительского кредитования – так как это противоречило закону «О защите прав потребителей».

Вот только авиакомпания – это не физлицо-потребитель, на кредит не приобретался телевизор в супермаркете электроники, и никакого нарушения законодательства в предусмотренных договором с «Днеправиа» требования Приватбанка – нет. А упоминания «разумности» и «справедливости» в данном случае выглядят как акт глумления судей и Коломойского.

Особенно с учетом того, что банкротил компанию Коломойского сам Коломойский. Его «Укртатнафта» - инициатор дела о банкротстве. Для тех, кто не в курсе – это стратегия авиабизнеса от Коломойского: создать компанию с ужасным сервисом и монопольными правами, подоить с помощью нее государство и муниципалитеты, навесить несколько сотен миллионов долгов, а затем обанкротить. Выведя активы на новую компанию, в данном случае – «Розу ветров». Такая судьба постигла "Днеправиа", "Донбассаэро" и "АэроСвит". На очереди – МАУ.

Страсти