"КОВИД И ТРИБУНАЛ" - Андрей Зубов

"КОВИД И ТРИБУНАЛ" - Андрей Зубов

Дай Бог, если я ошибаюсь, но сопоставление с другими странами, вести, приходящие из регионов России, список переболевших и погибших друзей, разговоры со знакомыми врачами - всё это свидетельствует о том, что официально объявляемые в России цифры заболеваемости и смертности от ковида занижены в 4-5 раз. В действительности заболевает в день 80-100 тысяч (в США с их медициной - 150 тысяч с населением в два раза большим, чем в РФ), умирает около 1500 человек. Официально в США за время пандемии умерло 245 тысяч человек, в России - 32 тысячи (реально же около 140-160 тысяч).

Если это так и нам целенаправленно врут государственные службы, то они это делают по приказу из Кремля. Это очевидно. А коли так, то в сокрытии информации виновны первые лица государства. Когда этот режим падет, а возможно он как раз и падет в результате ковидных бунтов, будет проведено тщательное расследование. И если сознательные искажения по заболеваемости и смертности подтвердятся, то виновные пойдут под трибунал по обвинению в сознательном создании обстоятельств, приведших к смерти и увечьям. Срок за это полагается большой.

Дело в том, что занижая в разы данные о заболеваемости и смертности ради борьбы с паникой и отказа от локдауна, а соответственно, и от выплат на поддержку людей и их деятельности, власти вселяют в граждан неоправданные иллюзии безопасности. Эти иллюзии приводят к беззаботности и множат заражения и смерти.

Хочу сказать всем, кто, может быть, участвует в этих фальсификациях ковидной статистики - вы совершаете тяжкое преступление и вы ответите за него по уголовным статьям, какое бы положение вы ни занимали - от заведующего отделением в больнице, до человека, считающего себя президентом РФ. Каждый человек, потерявший близких из-за ковида, сможет подать на вас в суд.

Кстати, и в Белоруссии я бы рекомендовал включить и эти позиции в планирующийся трибунал над Лукашенко и его приспешниками. Поведение Лукашенко было и остается еще более преступным в отношении пандемии, чем поведение российского политического руководства.

Андрей Зубов