Для Украины один из самых важных результатов выборов в Государственную Думу России – явка в оккупированном Крыму. Она составила 42,4 процента голосов на 18 часов – что существенно ниже не только "явки" на имитированный "референдум" о присоединении Крыма к России, но и явки на последние парламентские выборы в Украине, - пишет Виталий Портников на rus.newsru.ua/.
Могут сказать, что 42 процента – тоже очень неплохая явка, во многих неоккупированных регионах России не удалось добиться даже такого результата. Но правда состоит в том, что российская власть действительно была заинтересована в низкой явке, рассчитывая на безоговорочную победу "Единой России" – это необходимо для упрочения диктатуры в условиях надвигающегося экономического краха. Поэтому для явки не была задействована вся мощь административного ресурса. Там, где о ней позаботились – как в Чечне, например – явка была привычной, "советской".
А в Крыму на выборы "гоблинов" пошел тот, кто хотел и тот, кто просто не мог не пойти. Давайте для начала вычтем из явки российских военнослужащих и членов их семей. Это – не крымчане, а самые что ни на есть оккупанты. Многие из них и до аннексии Крыма голосовали на российских выборах, так что тут мало что изменилось. Затем – российские военные пенсионеры, оккупанты на отдыхе. Они тоже не имеют к Крыму никакого отношения. Это дачники, некоторым из которых мы по непонятным причинам дали украинское гражданство. А многие так и оставались россиянами – и понятно, что они продоллжают участвовать в "своих" выборах.
Еще одна категория участников выборов – бюджетники. Из них нужно выделить государственных служащих. Это зачастую убежденные предатели, сделавшие свой выбор в пользу работы на оккупационный режим, маленькие аксеновы, константиновы и поклонские. Понятно, что они не могли не пойти голосовать, более того – они заинтересованы в продолжении оккупации, так как в случае ее окончания они вынуждены будут расстаться с теплыми местами, многие из которых "насижены" еще при Украине. А делать эти людишки ничего не умеют – только воровать. Да, и они тоже зачастую голосуют с членами семей, паразитирующимии на наворованном родственниками.
А есть и обычные бюджетники, которые просто боятся проявить нелояльность – уволят из школы, больницы, с должности мелкого клерка в госучреждении – и куда ты сейчас пойдешь?
Еще одна категория крымских голосующих – активисты. Те, кто хочет попасть во власть и воровать вместе с ней. "Партия жуликов и воров" – это же так соблазнительно звучит! Возьмите меня с собой! Какой-нибудь Вадик Колесниченко, задрав штаны, побежал голосовать – только вот не на тех жуликов поставил, дурашка. К "тем" берут не каждого.
Вот вам, собственно, и все проголосовавшие – оккупанты, их пособники и их заложники. Это – не население Крыма. Население Крыма голосовать не пришло – да и на референдум, как вы сами понимаете по явке на парламентских выборах, тоже не спешило. Зачем?
Поэтому особых проблем с реинтеграцией Крыма не предвидится. Оккупантам и членам их семей придется покинуть полуостров так, как они уже уходили из Чехословакии, Венгрии, Польши, Албании, Египта, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии – да мало ли откуда выгоняли российских военных! Так что пусть подыскивают жилье по новому месту службы.
Российские пенсионеры, если захотят остаться, смогут ходить на выборы в консульство в Севастополе – под наши аплодисменты. Нет, язык в их возрасте учить будет не нужно. А то, что Крым – это Украина – зарубить на носу.
Предателям, которые решили служить агрессору, придется найти себе новое место работы в российском госаппарате. Ну а кто не успеет смыться – будет объясняться в трибунале.
Бюджетникам, как и всем остальным нашим гражданам в Крыму, можно только посочувствовать. И вспомнить, что это мы не смогли защитить их от наглого оккупанта. Их участие в российских выборах – обычное изнасилование, о котором по окончании оккупации они, конечно же, захотят забыть. И мы должны будем им в этом помочь.
Тем более, что своим неголосованием на думских выборах жители Крыма еще раз убедили нас и весь остальной мир: полуостров остается украинским.