В последние несколько дней Магнитогорск потрясла серия пугающих событий, встревоживших местных жителей и принесших горе во многие семьи.
Два события, подозрительно похожи друг на друга
Взрыв 7-го подъезда 164 дома произошёл 31 декабря в 6:08 утра. Как выяснилось позже, за день до этого, 30 декабря, одинокий приезжий из стран Средней Азии, снимал квартиру на третьем этаже. Жертвами взрыва по последним данным стало 37 человек, шесть из которых – дети. Предварительная версия силовиков – взрыв бытового газа, однако по информации источника это ЧП может быть терактом.
В пользу версии о теракте говорит и другое событие, произошедшее 31 декабря, сразу после взрыва. По данным журналистов «Знака» – силовики, проверяющие камеры наблюдения, обнаружили подозрительную личность, осматривающую мусорные урны возле местного ТЦ «Континент». После задержания мужчины выяснилось, что он – лицо без определенного места жительства, который просто решил украсть телефон, вырвав его из сумки с самодельным взрывным устройством.
В ходе оперативных действий сотрудники силовых органов изъяли украденный телефон и с его помощью вышли на лиц, предварительно причастных к совершенному подрыву. Следствие вышло на подозрительную Газель, пассажиры которой начали отстреливаться при попытках к задержанию.
В итоге трое из четверых нападавших были застрелены, четвертый – в бегах, а сама Газель взорвалась при срабатывании ещё одного самодельного взрывного устройства. На месте ЧП работает следственная группа, 4-го нападавшего ищет полиция. В городе объявлен план-перехват, – говорится в публикации.
Какая официальная версия случившегося?
Напоминаем, что власти и силовые структуры до сих пор тянут, не сообщая реальной версии двух, скорее всего, связанных между собой событий. Держим руку на пульсе и ждём новой информации, а также соболезнуем семьям пострадавших и погибших.
Еще один вопрос о Магнитогорске: почему власти молчат о сгоревших в Маршрутке?
- Если в «Газели» погибли случайные люди, то почему они не опознаны?
- Где их родственники и друзья?
- Почему не наказан владелец автопарка?
Власти упорно настаивают на том, что нет никаких причин говорить о теракте, как о причине взрыва дома в Магнитогорске. И, действительно, когда стало известно о происшествии – версия со взрывом бытового газа являлась наиболее вероятной, особенно учитывая тот факт, что вся инфраструктура ЖКХ в РФ за 19 лет пребывания Путина у власти пришла в полную негодность, несмотря на многомиллиардные нефтегазовые доходы, которые присвоили себе приближенные к Путину олигархи.
Однако сразу же появились новые факты, позволяющие утверждать, что трагедия в Магнитогорске – очевидно не тот случай, когда стоит доверять тому, что говорят официальные источники. И главная причина здесь – почему, когда перечисляют имена жертв взрыва в доме по улице Карла Маркса, никто не говорит о троих людях, которые, если верить официальной версии, умерли ужасной смертью – заживо сгорели в маршрутке прямо по соседству с рухнувшим домом?
Если это не террористы (или сотрудники спецслужб – мы же все помним историю с рязанским «сахаром») то почему никто не сообщает их имена, никто о них не скорбит? Или траура достойны только те, кто погиб в доме, а на пассажиров маршруток всенародная скорбь не распространяется? У погибших нет родственников, нет аккаунтов в социальных сетях.
Вопрос – если там погибли случайные люди, то почему они не опознаны? Обычно в таких случаях предъявляют претензии к владельцам автопарка (взрыв газобаллонного оборудования у пассажирского автобуса – прямой повод для возбуждения уголовного дела и отзыва лицензии у перевозчика), а тут вдруг молчок, что наводит на очень нехорошие подозрения…