Пока у нас на Западе необучаемые идиоты на высоких постах продолжают твердить мантру о «сотрудничестве с Россией» в разрешении тех самых конфликтов, которые она создала и разжигает (и даже о ее «невмешательстве» в американские выборы - ну Путин же сам сказал, что не вмешивался!), сама Россия не устает демонстрировать миру, что она таки Абсолютное Зло без просвета и дна. В частности, специально для любителей «сотрудничать по Сирии» Россия уже третий раз подряд накладывает свое вето в СБ ООН (Совете Бесполезности Организации Озабоченных Наций) на продолжение работы международной комиссии, расследующей применение химического оружия (тем временем на прошлой неделе жертвами российских бомбежек стали еще 53 мирных сирийца, в т. ч. 21 ребенок). Конечно, преступник всегда будет голосовать против расследования своих, или своих подельников, преступлений. Не удивляет также, что Империя Зла депортировала польского историка Генрика Глембоцкого, изучающего злодеяния НКВД, зато с почетом принимала у себя и Асада, и другого массового убийцу - президента Судана Башира.
Но русские творят и зло настолько дикое, что его трудно уложить даже в самую подлую логику - и их это не смущает. Ибо зло может смущать лишь тех, для кого является средством, а не целью.
Например, им мало было убить прямо на территории Украины (после предыдущих неудачных попыток) Амину Окуеву, участницу Революции Достоинства и войны против русских оккупантов. Уже после смерти московский суд ее... «заочно арестовал» за «призывы к терроризму». Нет, в средние века, конечно, случалось, что судили покойников, даже специально выкапывая останки из могил - но чтобы в XXI веке...
Или, например, в российском Нальчике против местного активиста Аслана Иритова (даже и не политика, а всего лишь пытающегося, вместе с другими жителями, отстоять право на земельные участки), возбудили уголовное дело за «нападение на полицейского». На самом деле и он сам, и его брат, жена и дочь были избиты вломившейся в дом полицией в количестве трех десятков омоновцев (брату сломали ребра, а жене пальцы). Что тут необычного, скажете вы - бить женщин и стариков и обвинять самих избитых - это же стандартная практика российских «правоохранителей»? А то, что Аслан Иритов, «избивший омоновца» - инвалид I группы без обеих рук! Удивительно еще, что ему шьют травмирование только одного омоновца, а не всех тридцати разом...
Или вот история, вроде бы не политическая. 22-летний житель Валдая познакомился в интернете с 45-летней женщиной, во время совместного распития алкоголя они поссорились, после чего он «несколько раз ударил потерпевшую по голове бутылкой и, когда она потеряла сознание, нанес четыре ножевых ранения в грудь. После этого он киянкой разбил ей черепную коробку, начал отрезать кусочки мозга и есть их, запивая вытекающей кровью». А уходя, не забыл прихватить вещички покойной - не пропадать же добру. Но знаете, что тут самое примечательное? Прошлой осенью убийца был признан поэтом года по версии Российского союза писателей.
Вот уж воистину – «поэт в России больше, чем поэт!»
И вполне закономерно, что на нынешней стадии осатанения и деградации в России востребованы именно такие поэты. Я скорее удивляюсь, как это, к примеру, Юнна Мориц никого до сих пор не загрызла. Хотя ее собственный мозг съеден уже, похоже, без остатка. А ведь когда-то, как и многие другие «мастера русской культуры», выглядела вполне вменяемой и небесталанной. Но это как с нечистью в ужастиках - днем оборотни и упыри выглядят нормальными людьми, но как только сгустится тьма и прозвучит заклинание «крымнаш»...
И вот на этом фоне в России пробили очередное дно - устроили травлю школьника Николая Десятниченко за то, что он посмел посочувствовать пленным германским солдатам, замученным в советских концлагерях! Как справедливо отметил Николай, многие из них не хотели войны, но их призвали в армию, не спрашивая (как, впрочем, и их противников). Также юноша выразил надежду и желание, чтобы в мире «восторжествовал здравый смысл и никогда больше не было войн». И вот за это в бесноватой России Николая (а заодно и тех, кто выступил в его защиту) обвиняют в «оправдании нацизма» (там это уголовная статья!), причем это не просто инициатива одного невменяемого доносчика (в тираниях несанкционированных «инициатив снизу» вообще не бывает) - к делу подключились ФСБ, прокуратура и центральная пресса. Правда, Кремль, устами Пескова, от травли отмежевался - но Пескова послушать, так и русских войск в Украине «нет», а тактика «доброго и злого следователя» придумана не вчера. И, разумеется, русские людоеды, обвиняющие в «нацизме» противника войны, нагляднейшим образом продемонстрировали собственную нацистскую сущность: «Не украинское ли часом дитятко?» - поинтересовался доносчик, и ФСБ уже запросила в мэрии Нового Уренгоя информацию о наличии у Десятниченко родственников в Украине.
Замечу, кстати, что нацистов в вермахте не было вообще. Ни одного. Закон запрещал военнослужащим членство в политических партиях, и для НСДАП никто исключения не делал (сравните опять же с СССР, где партия пронизывала всё и вся). Конечно, можно возразить, что дело не в формальном членстве, а в идеологии. Однако преступления, продиктованные нацистской идеологией, совершали каратели и персонал «лагерей смерти» (не путать с обычными лагерями военнопленных, о коих ниже) - а вот вермахт в целом воевал очень пристойно (уровень изнасилований, к примеру, был минимальным среди всех участников войны). В отличие от красноармейской орды насильников, убийц и мародеров, жертвами которых стали миллионы мирных жителей. И вина СССР в развязывании Второй мировой как минимум не меньше, чем у Германии, а кто из подельников успел нанести удар другому первым (притом, что готовились оба) - это уже несущественные детали.
Ситуация же с военнопленными тоже весьма отличается от советско-российских мифов. Нет, курорта не было ни с одной из сторон, но по разным причинам. Германия выполняла конвенции (которые СССР вообще не подписал) по отношению к западным пленным и поначалу пыталась выполнять и по отношению к советским - и прекратила эти попытки, лишь столкнувшись с полным их саботажем со стороны СССР! При этом советские «маршалы победы» воевали так хорошо, что в германском плену оказались целые армии, которые попросту нечем было кормить и негде содержать - именно этим, а не «фашистским зверством», объяснялись голод и жуткие бытовые условия в лагерях. Более того, поначалу пленных, проживавших на территориях, уже занятых германскими войсками, просто отпускали – «для вас война кончилась!» Сравните опять же с СССР, где в нарушение всех норм не только военнопленных, но и угнанных в рабство гражданских удерживали больше 10 лет после войны - тех, кто дожил. Уже к середине 1943 г. в советских лагерях умерло более двух третей пленных; как верно отметил Десятниченко, из 91 (по германским данным - 108) тысяч пленных, захваченных под Сталинградом, уцелело лишь 6 тысяч. И это при том, что в СССР пленных тогда было на порядок меньше, чем у противника, т.е. обеспечить им минимальные жизненные потребности было намного проще!
И вот теперь российские людоеды запрещают даже сочувствовать своим жертвам. Что, впрочем, тоже не ново. «Вы не можете запретить мне их жалеть!» - кричал Вертинский чекистам, допрашивавшим его из-за песни памяти убитых красными юнкеров. «Дышать запретим, если потребуется», - ответили ему. Это да, это они умеют. Единственное, что в России умеют делать хорошо.
«И никто не додумался просто встать на колени
И сказать этим мальчикам, что в БЕЗДАРНОЙ стране
Даже светлые подвиги - это только ступени
В БЕСКОНЕЧНЫЕ пропасти к НЕДОСТУПНОЙ весне...»